поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.1. Различия сцеплений

На двигателях объемом 1,4 л – 125 кВт устанавливается только сцепление «LuK».
В сочетании с другими двигателями может быть установлено сцепление пр-ва «Sachs» или «LuK».
Марку сцепления установленной коробки передач можно различить следующим образом.
Снимите звукоизоляцию.

Выемки
Рис. 3.1. Выемки


Между двигателем А и коробкой передач В в нижней части масляного поддона находятся несколько выемок (рис. 3.1).
Сквозь эти выемки проверьте внешний контур маховика.

Малый щиток
Рис. 3.2. Малый щиток


Дополнительно можно проверить внешний контур маховика и после демонтажа малого щитка А (рис. 3.2).

Круглый внешний контур (сцепление Sachs)

Многогранный внешний контур и обводная канавка
Рис. 3.3. Многогранный внешний контур и обводная канавка


Многогранный внешний контур 1 и дополнительно обводная канавка 2 (сцепление производства LuK) (рис. 3.3.)

Круглый внешний контур 1 и круговая канавка (сцепление производства LuK)

Круглый внешний контур и круговая канавка
Рис. 3.4. Круглый внешний контур и круговая канавка


Смотри рис. 3.4.

« предыдущая страница
3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.