поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK

Снятие
Снимите коробку передач.
Вставьте опору для отпускания винтов.
Отпускайте винты понемногу, крест-накрест.
Снимите нажимной диск и диск сцепления.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте нажимной диск и диск сцепления только вместе. Определите нажимной диск и диск сцепления по буквенным обозначениям двигателя.
Регулировочное кольцо нажимного диска сцепления c автоматической регулировкой рабочего зазора проверять или при необходимости отводить в исходное положение только в новых сцеплениях производствава LuK.
Проверьте, имеются ли пригнанные втулки для центровки двигателя/коробки передач в блоке цилиндров, при необходимости вставьте их.
При отсутствии пригнанных втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в коробке передач (треск в приводных колесах).


Установочное положение ведомого диска сцепления
Рис. 3.30. Установочное положение ведомого диска сцепления


Надпись «Сторона коробки передач» обращена к коробке передач (рис. 3.30).

Проверка концов мембранной пружины

Проверка концов мембранной пружины
Рис. 3.34. Проверка концов мембранной пружины


Проверьте концы мембранной пружины (рис. 3.34).
Допускается износ мембранной пружины до половины ее толщины.
Проверка шпоночных соединений и соединений на заклепках

Проверка шпоночных и клепаных соединений
Рис. 3.35. Проверка шпоночных и клепаных соединений


Проверьте наличие повреждений шпоночных соединений А, а также прочность крепления соединений на заклепках В (рис. 3.35).

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените диски сцепления и нажимные диски с поврежденными или отсутствующими соединениями на заклепках.
Заменяйте диск сцепления и нажимной диск только вместе.
Определите нажимной диск и диск сцепления по буквенным обозначениям двигателя.
Чтобы уменьшить запах в случае сгоревшего сцепления, необходимо тщательно очищать колпачок сцепления, а также маховик и двигатель со стороны коробки передач.
Очистите зубчатое соединение первичного вала и при использовании диска сцепления – зубчатое соединение ступицы, удалите коррозию и нанесите на зубчатое соединение очень тонкий слой консистентной смазки для зубчатого соединения диска сцепления. Затем подвигать диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить на валу. Обязательно удалите избыточную смазку.
Нажимные диски имеют защиту от коррозии и смазаны жиром. У них можно очищать только рабочую поверхность, в противном случае существенно сократится срок службы сцепления.
Рабочая поверхность нажимного диска и накладка диска сцепления должны плотно прилегать к маховику. Только потом можно вставьте крепежные винты.


Установка опоры
Рис. 3.36. Установка опоры


При установке вставьте опору (рис. 3.36).
Наденьте нажимной диск на центровочные штифты.
Для центровки диска сцепления используйте центрирующий стержень.
Равномерно затягивайте вручную все винты, пока головка винта не будет прилегать к нажимному диску.
Затягивайте винты постепенно крест-накрест, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты двухмассового маховика.
Установите коробку передач.

Проверка и, при необходимости, отведение в исходное положение установочного кольца самоустанавливающегося нажимного диска (только на новых сцеплениях марки LuK)
Рабочие операции, описанные ниже, относятся только к сцеплениям пр-ва LuK.
Предпосылкой является установка нового нажимного диска и нового диска сцепления.
При установке бывшего в употреблении нажимного диска и диска сцепления возвращать регулировочное кольцо в исходное положение не разрешается.
В сцеплениях пр-ва «Sachs» нельзя отводить нажимной диск в исходное положение

Положение регулировочного кольца в нажимном диске
Рис. 3.37. Положение регулировочного кольца в нажимном диске


При установке нового нажимного диска и диска сцепления проверьте позицию регулировочного кольца в нажимном диске (рис. 3.37).
Регулировочное кольцо должно быть отведено назад до упора
При этом пружины сжаты до «касания смежных витков»
Иначе из-за сниженного прижимного давления сцепления диск сцепления будет подвержен повышенному износу.
Если пружины не сжаты до «касания смежных витков», необходимо открутить регулировочное кольцо в исходное положение

Болты крепления нажимного диска
Рис. 3.38. Болты крепления нажимного диска


Вставьте, как показано на рисунке 3.38, 3 болта крепления нажимного диска, M6x35, А со смещением на 120° в крепежные отверстия нажимного диска.
В – проставка высотой около 20 мм, например: насадка торцевого ключа SW 10 для привода в 1/4 дюйма.
Накрутить 3 гайки С на винты А.
Уложите нажимной диск в производственный пресс так, чтобы он прилегал только 3 головками болтов.
Отцентрируйте опорную шайбу по центру нажимного диска.
При следующей операции не применяйте особой силы, в противном случае может произойти разрушение вилок регулировочного кольца
Приставьте две отвертки к штифтам регулировочного кольца.
Прессом нажимайте на нажимной диск, пока установочное кольцо не сможет перемещаться.
Действуя равномерно обеими отвертками, переместите установочное кольцо по направлению стрелки назад до упора.
Удерживайте регулировочное кольцо в положении упора и при этом снижайте давление пресса так, чтобы регулировочное кольцо оставалось в этом положении.

« предыдущая страница
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.12. Проверка привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.