поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.12. Проверка привода сцепления

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При этом учитывайте, что гидравлический привод сцепления имеет собственный резервуар
Внешний осмотр на герметичность:
– главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубо-шланговая магистраль, наливной шланг, соединения (штекерные и резьбовые) во всех, включая скрытые, местах.
Признаком внешней негерметичности, кроме прочего, являются следы протечек, например, на шумоизолирующем кожухе под коробкой передач.
Проверьте прокладку трубо-шланговых магистралей (проверьте застежки магистралей). Трубо-шланговая магистраль не должна быть перегнута или зажата.
Возврату педали не должны мешать сместившиеся или дополнительные коврики.
Нажмите на педаль. При этом на всем ходе педали в 5 различных местах подержите педаль приблизительно по 20 с (проверка гидравлической системы при различном давлении). При этом помощник должен проверить, нет ли протечек в местах, указанных в пункте 2.
Снимите рабочий цилиндр и проверьте манжету на стойкость к тормозной жидкости.
Если проверка по всем пунктам не выявила неполадок и есть заключение по пункту 6, замените рабочий цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ
На коробках передач, где рабочий цилиндр выполнен как единый узел с выжимным подшипником, коробку передач необходимо снять.

« предыдущая страница
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.13. Ремонт привода переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.