поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач

Установочное положение рычага переключения передач / промежуточного рычага
Рис. 3.46. Установочное положение рычага переключения передач/ промежуточного рычага: 1 – рычаг переключения коробки передач с виброгасителем; 2 – промежуточный рычаг зацепляется за шину скольжения рычага переключения коробки передач с помощью ползуна



Снятие
Отсоедините клемму кабеля массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Снимите центральную консоль и крепежный уголок для центральной консоли.
Если имеется, надо снять датчик для контроля салона с задних крепежных гаек.

Гайки корпуса кулисы
Рис. 3.47. Гайки корпуса кулисы


Выкрутите гайки корпуса кулисы (рис. 3.47).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится над приводом переключения передач.

Стопорные шайбы тросов переключения и селектора
Рис. 3.48. Стопорные шайбы тросов переключения и селектора


Снимите стопорную шайбу 3 для троса переключения с рычага переключения передач 1 (рис. 3.48).
Снимите стопорную шайбу 4 для троса селектора с промежуточного рычага 2.
Стяните трос селектора и трос переключения с цапф.

Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг


Снимите опору троса с коробки передач, соответственно, предварительно извлеките из зажима шланг А на кронштейне В (рис. 3.24).
Снимите звукоизоляцию.
Снимите поперечины туннеля.
Разделите выпускную систему и снимите с подрамника.
Отсоедините выпускную систему сзади и снимите теплозащитный экран.
Отклоните корпус переключателя вниз и извлеките его с тросами селектора.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывайте следующее.
Нанесите небольшое количество консистентной смазки на цапфы рычага переключения передач 1 и промежуточного рычага 2 (рис. 3.48).
Заменяйте стопорные шайбы3 и 4 после каждого демонтажа.
Установите в качестве защиты для троса переключения стопорную шайбу 3 и для троса селектора стопорную шайбу 4.
Выровняйте корпус переключателя параллельно кузову.
Расстояние до кузова должно быть одинаковым с обеих сторон.
Если имеется, установите датчик для контроля салона на задние крепежные гайки.
Установите крепежный уголок для центральной консоли и центральную консоль.
Снимите и установите манжету с кнопкой переключения и шумоизоляцию.
Установите теплозащитный экран.
Соберите систему выпуска ОГ без внутренних напряжений и смонтировать поперечины туннеля.
Отрегулируйте привод переключения передач.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.
Обратите внимание на необходимые работы после подключения батареи.

Моменты затяжки
Корпус кулисы к кузову:
– гайки M6 – 8 Н·м;
– гайки M8 – 25 Н·м.
Опора тросов к КПП – 20 Н·м

« предыдущая страница
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.