поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.1.1. Различия сцеплений
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Снятие и установка педали сцепления
3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра
3.1.7. Гидравлическая система сцепления
3.1.8. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.1.9. Установка привода переключения передач
3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs
3.1.11. Снятие и установка сцепления производства LuK
3.1.12. Проверка привода сцепления
3.1.13. Ремонт привода переключения передач
3.1.14. Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
3.1.15. Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
3.1.16. Снятие и установка привода переключения передач
3.1.17. Регулировка привода привода переключения передач
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ
Предварительное заполнение системы не требуется.

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он мешает доступу к сапуну ( рис. внизу).
Подсоедините устройство для заполнения и прокачки тормозной системы.
Для прокачки при необходимости используйте шланг для прокачки (длиной 670 мм).
При этом шланг для прокачки соедините с приемным сосудом устройства для прокачки тормозной системы.

Установка шланга для прокачки на сапун
Рис. 3.5. Установка шланга для прокачки на сапун


Наденьте шланг для прокачки на сапун (рис. 3.5).
Подайте в систему давление 2 бар.
Откройте воздушный клапан.
Дайте стечь около 100 см3 тормозной жидкости.
Закройте воздушный клапан.
10–15 раз плавно нажмите на педаль до упора, каждый раз полностью отпуская педаль.
Откройте воздушный клапан.
Выпустите еще около 50 см3 тормозной жидкости.
Закройте воздушный клапан.
После окончания процесса прокачки несколько раз нажмите на педаль сцепления.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе, если он был снят.

« предыдущая страница
3.1.1. Различия сцеплений
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Снятие и установка опорного кронштейна

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.