поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Маркировка коробки передач
3.2.2. Проверка и заливка трансмиссионного масла
3.2.3. Снятие коробки передач
3.2.4. Установка коробки передач
3.2.5. Регулировка привода переключения
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.2. Проверка и заливка трансмиссионного масла

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка уровня трансмиссионного масла известными на сегодня методами уже невозможна.
Был изменен наклон силового агрегата.


Нижний край заливочного отверстия
Рис. 3.55. Нижний край заливочного отверстия


Поэтому нижний край заливочного отверстия 1 находится ниже нового уровня масла 2 (рис. 3.55).
Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.

Подготовка
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите звукоизоляцию.
Вычистите коробку передач.

ВНИМАНИЕ
Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята.
Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.

Фиксация вала переключения

Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач
Рис. 3.49. Уголок и предохранительный механизм троса включения и выбора передач


Нажмите на вал переключения вниз (направление стрелки 1) (рис. 3.49).
При надавливании на вал переключения поверните уголок А в направлении стрелки 2 вверх и одновременно осторожно нажимайте на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.

Выпуск трансмиссионного масла
Для сбора трансмиссионного масла используйте чистый приемный сосуд емкостью 3,0 л со шкалой.
Вал переключения должен быть закреплен.

Цапфа и резьбовая пробка
Рис. 3.56. Цапфа и резьбовая пробка


Выкрутите резьбовую пробку 1, затем снимите цапфу 2 и выпустите трансмиссионное масло (рис. 3.56).
Установите цапфу 2 с новым уплотнительным кольцом.
Закрутите резьбовую пробку 1 (рис. 3.49).
После этого верните уголок А в исходное положение (направление стрелки), чтобы вал переключения снова имел свободный ход

Заливка трансмиссионного масла
Долейте трансмиссионное масло в емкости до 1,9 л.

Разъем переключателя фонарей заднего хода
Рис. 3.57. Разъем переключателя фонарей заднего хода


Снимите переключатель фонарей заднего хода (рис. 3.57).
Соедините шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.
Вставьте шланг в отверстие крепления включателя фонарей заднего хода. (2-й механик) и залить трансмиссионное масло.
Снова установите переключатель фонарей заднего хода.
Проверьте функционирование привода переключения передач.
Установите корпус воздушного фильтра в сборе.
Установите звукоизоляцию.

« предыдущая страница
3.2.1. Маркировка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3. Снятие коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.