поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Ремонт рулевого механизма
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1. Общие сведения

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал.
К элементам активной безопасности моделей Passat, без сомнения, относится рулевое управление с усилителем. Рулевое управление должно быть легким и сразу реагировать на поворот рулевого колеса. Рулевая трапеция и приводы должны быть оптимально рассчитаны и соединены. Как и большинство современных моделей, Passat оборудован необслуживаемым реечным рулевым управлением с усилителем.

« предыдущая страница
5. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Предварительные проверки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.