поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4. Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


10. Рулевое управление без усилителя




На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное.
К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.
В отличие от рулевого управления в автомобилях Polo более ранних конструкций рулевой механизм крепится с помощью четырех болтов в передней части автомобиля.
Какие-либо виды ремонта рулевого управления не предусмотрены. Если рулевой механизм изношен или поврежден, то необходимо установить новый. Небольшой износ можно компенсировать с помощью регулировочного винта.

« предыдущая страница
9.3.2. Разборка и сборка внутреннего шарнира равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Снятие и разборка рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.