поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4. Регулировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем





Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем устанавливают серийно или под заказ. Оно имеет постоянное передаточное отношение и оборудовано травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление, а также насос усилителя рулевого управления ремонту не подлежат и в случае повреждения заменяются.
По сравнению с рулевым управлением, не оснащенным усилителем, рулевое управление с усилителем крепится иначе: для крепления используются скобы с резиновыми опорными вкладышами. На рис. 249 показано крепление рулевого управления.

Детали рулевого управления с усилителем
Рис. 249. Детали рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — чехол; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой механизм; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — универсальный шарнир





« предыдущая страница
10.5.4. Дифференциальный угол колеи при повороте колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Рулевой механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.