поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5. Усилитель тормозного привода
14.6. Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7. Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


14. Тормозная система





В передних колесах установлены дисковые тормоза, в задних колесах — саморегулирующиеся барабанные тормоза. Необходимо учитывать некоторые конструктивные особенности тормозов автомобилей Polo:
- в автомобилях с антиблокировочной системой ABS вместо дисковых тормозов на задней оси установлены барабанные тормоза;
- до января 1995 г. автомобили оснащали дисковыми тормозами типа VW MK.I. Вместе с ними устанавливали невентилируемые тормозные диски диаметром 239 мм, толщиной 10 мм. Передние дисковые тормоза были изменены в январе 1995 г. Начиная с этого времени автомобили оборудуют тормозами типа VW MK.II и вентилируемыми тормозными дисками. Диаметр дисков остался тот же, а их толщина увеличилась до 18 мм;
- несмотря на существующие различия дисковых тормозных механизмов, при снятии и установке деталей, например тормозных колодок, суппортов и т.д., различий практически нет;
- детали, относящиеся к системе ABS, рассматриваются отдельно в конце этого раздела. В остальном конструкция передних и задних тормозов соответствует деталям, установленным без ABS.
Тормозная система выполнена с двухконтурным приводом: каждый контур главного тормозного цилиндра осуществляет при диагональном разделении контуров торможение соответствующих двух колес.
В серийное исполнение тормозной системы входит усилитель тормозов. Некоторые модели оснащены регулятором давления.

« предыдущая страница
13.5. Углы установки задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
14.1. Регулировка тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.