поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе

Прежде чем начинать работу, необходимо изучить следующие рекомендации:
- нельзя демонтировать головку блока цилиндров, если температура двигателя превышает 40° С;
- при установке головки блока цилиндров необходимо тщательно смазать маслом контактные поверхности между нижней стороной толкателей и кулачками на распределительном валу;
- при замене головки блока цилиндров в сборе надо иметь в виду, что клапаны закрыты пластмассовыми крышками, которые следует удалить непосредственно перед установкой головки;
- если необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров следует заменить охлаждающую жидкость;
- в некоторых двигателях (например, ADX или АЕА) используется металлическое уплотнение головки блока цилиндров. Другие уплотнения устанавливать нельзя;
- при монтаже крышки головки блока цилиндров следует использовать герметик D2. Им смазывают место перехода между крышкой головки и плоскостью головки блока;
- заменить уплотнительное кольцо под пробкой маслоналивного отверстия, если оно повреждено.
Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить следующим образом:
- отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
cлить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (подразд. 4.1.1);
- отсоединить верхний шланг системы охлаждения;
- отсоединить зажимы электрических проводов от всех деталей на головке блока цилиндров;
- отсоединить топливопроводы, тросы управления дроссельными заслонками и шланг усилителя тормозного привода, детали системы впрыска и все вакуумные шланги между головкой блока цилиндров и кузовом;
- снять защитную крышку зубчатого ремня (рис. 30);

Детали, снимаемые при демонтаже головки блока цилиндров
Рис. 30. Детали, снимаемые при демонтаже головки блока цилиндров: 1 — верхний кожух зубчатого ремня; 2 — зубчатый ремень; 3 — болт, 80 Н·м; 4 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — болты, 10 Н·м; 6 — внутренний защитный кожух зубчатого ремня; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — уплотнительная шайба; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — прокладка крышки головки блока цилиндров; 12 — болт крепления головки блока цилиндров; 13 — головка блока цилиндров; 14 — прокладка головки блока цилиндров; 15 — натяжной ролик; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — шкив коленчатого вала; 18 — болт, 20 Н·м; 19 — поликлиновой ремень; 20 — нижний кожух зубчатого ремня




- демонтировать зубчатый ремень, как описано в подразд. 2.7.1;
- зафиксировать зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания любым удобным способом (вставить оправку в одно из отверстий и опереть ее о головку блока цилиндров) и отвернуть болт распределительной шестерни. На ней находится метка, используемая для настройки фаз газораспределения. При установке метка должна совмещаться с метками на рампе;
- снять крышку, находящуюся за зубчатым шкивом;
- отсоединить крышку головки блока цилиндров и осторожно снять ее уплотнение. При осторожном обращении ее вполне можно использовать повторно. В таком случае на уплотнение можно наложить немного герметика. Однако будет лучше, если вы ее замените. Уплотнение приобретают в комплекте прокладок;
- с помощью шестигранной головки («на 12 мм») отвернуть поочередно болты головки блока цилиндров в соответствии с указанной на рис. 26 последовательностью, вынуть болты и снять головку блока цилиндров. Снять прокладку.

Последовательность отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
Рис. 26. Последовательность отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров





« предыдущая страница
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.