поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.3.6. Гидравлические толкатели

Предупреждение
Гидравлические толкатели требуют бережного обращения, при несоблюдении правил обращения с ними можно повредить двигатель.

Эти правила следующие:
- при хранении толкателей их следует устанавливать торцами вниз;
- заменять толкатель следует всегда в сборе, так как они не рассчитаны на разборку или ремонт;
- стук клапанов при пуске двигателя является нормальным явлением. Однако если этот стук кажется слишком громким, то толкатели можно проверить следующим образом:
1) пустить двигатель, подождать, пока включится вентилятор;
2) увеличить частоту вращения в течение примерно двух минут до 2500 мин–1;
3) если толкатели все еще продолжают работать с шумом, то можно определить неисправный толкатель, для чего демонтировать крышку головки блока цилиндров и провернуть коленчатый вал до того момента, когда кулачок распределительного вала контролируемого толкателя будет смотреть вверх;
4) отжать кулачок вниз деревянным или пластиковым клином, как показано на рис. 54. Если свободный ход толкателя до открытия клапана превышает 0,10 мм, необходимо заменить толкатель.

Проверка гидравлического толкателя
Рис. 54. Проверка гидравлического толкателя





« предыдущая страница
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.