поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе
2.3.2. Разборка головки блока цилиндров
2.3.3. Дефектовка и ремонт головки блока цилиндров и ее деталей
2.3.4. Сборка головки блока цилиндров
2.3.5. Установка головки блока цилиндров
2.3.6. Гидравлические толкатели
2.3.7. Замена манжеты распределительного вала
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.3. Головка блока цилиндров и клапаны




С учетом особенности конструкции газораспределительного механизма необходимо обратить внимание на ряд важных моментов, которые надо знать, прежде чем начинать какие-либо работы на головке блока цилиндров:
1) распределительный вал снабжен пятью подшипниками. Задний подшипник служит для осевой фиксации распределительного вала;
2) в связи с установкой гидравлических толкателей перед доработкой седел клапанов необходимо учитывать следующее:
- на модели Polo устанавливались распределительные валы различных конструкций, в результате чего появилось расхождение в фазах газораспределения. Для нового двигателя объемом 1,4 л характерна иная конструкция распределительного вала;
- чтобы получить доступ к пружинам клапанов и толкателям, при демонтаже распределительного вала необходимо соблюдать особые рекомендации, что позволит избежать деформации вала. Поскольку распределительные валы двигателей, рассматриваемых в данном руководстве, имеют различную конструкцию, необходимо указывать обозначение двигателя, чтобы получить нужный вал;
- не требуется часто регулировать зазоры между толкателем и направляющей втулкой — компенсация износа концов стержней клапанов осуществляется благодаря действию гидравлических толкателей;
- изготовитель часто не указывает точных значений для проверки рабочих зазоров стержней клапанов, измерения длины находящихся в свободном состоянии пружин и т.д., так как эти параметры измеряются с помощью калибров. Более точную информацию может предоставить сервисный центр Volkswagen;
- посадочные гнезда клапанных пружин, сами пружины клапанов и уплотнительные кольца стержней клапанов труднодоступны, так как они находятся в выступах головки блока цилиндров. Последующие операции выполняются с помощью вспомогательного инструмента в точном соответствии с приведенными здесь рекомендациями. При снятии клапанов следить за тем, как были установлены детали — толкатели, сухари клапанов, верхние тарелки клапанов, внутренние и наружные пружины клапанов, уплотнительные кольца стержней клапанов и гнезда пружин клапанов.

« предыдущая страница
2.2.2. Сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1. Снятие головки блока цилиндров при установленном двигателе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.