поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.5. Блок цилиндров

При полной разборке тщательно очистить блок цилиндров и удалить из полостей и смазочных каналов все отложения. Особое внимание необходимо обратить на полное удаление моющих жидкостей, используемых для очистки. Если это возможно, использовать для сушки сжатый воздух.
Для измерения рабочего зазора поршней измерить диаметры поршней (см. рис. 67) и зафиксировать полученные значения.

Измерение диаметра поршня (на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня)
Рис. 67. Измерение диаметра поршня (на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня)




Для определения рабочего зазора внутренний диаметр цилиндра необходимо измерять следующим образом:
- используя индикаторный нутромер, измерить диаметр на расстоянии 10 мм от верхней кромки и затем на таком же расстоянии от нижней кромки цилиндра;
- выполнить дополнительно одно измерение в середине;
- указанные измерения проводить в продольном направлении, а затем еще раз при тех же значениях глубины в поперечном направлении блока. Записать результаты всех шести измерений. Рекомендуем сделать чертеж, подобный рис. 74, и в нем указать результаты замера. Разность между значениями верхнего и нижнего замеров определяет конусность, разность между значениями замера в продольном и поперечном направлениях дает овальность. Ни в одном месте диаметр не должен отклоняться от номинального размера более чем на 0,04 мм. На рис. 74 (справа) приведены значения износа при нормальной эксплуатации (а) и при недостаточной смазке (b).

Измерение внутренних диаметров цилиндров
Рис. 74. Измерение внутренних диаметров цилиндров




Поршни выпускают трех ремонтных размеров, при необходимости блок надо дополнительно расточить и хонинговать до следующего размера.
Поверхность блока цилиндров проверяется на деформацию так же, как и головка блока цилиндров. Измерить блок слесарной линейкой и щупом в продольном, поперечном направлениях и по диагонали. Щуп толщиной более 0,10 мм не должен входить в зазоры.

« предыдущая страница
2.4.6. Установка поршней и шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.