поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
2.8.1. Снятие и установка выпускного коллектора
2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ

Передняя секция системы выпуска ОГ
Рис. 87. Передняя секция системы выпуска ОГ: 1 — контргайка, 25 Н·м; 2 — прокладка (заменять всегда); 3 — выпускной коллектор; 4 — теплозащитный экран; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — шайба; 7 — выпускной коллектор (двигатель АЕА); 8 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (двигатель АЕА); 9 — лямбда-зонд, 55 Н·м; 10 — к глушителю; 11 — маркировка в трех местах по окружности; 12 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором (кроме двигателя АЕА)




Детали задней секции системы выпуска ОГ
Рис. 88. Детали задней секции системы выпуска ОГ: А — расстояние, равное 5,0 мм; B, C — маркировка по окружности; 1 — переходной хомут; 2 — гайка, 25 Н·м; 3 — передняя выпускная труба с каталитическим нейтрализатором; 4 — сдвоенный зажимной хомут; 5 — контактный винт; 6 — кольцо резиновой подвески; 7 — передний глушитель; 8 — хомут подвески; 9 — гайка, 15 Н·м; 10 — резиновая подвеска; 11 — болт, 20 Н·м + 90°; 12 — задний глушитель; 13 — сдвоенный хомут для ремонта (вывести на одну линию с маркировкой C); 14 — место разрезания трубы при замене глушителей




На рис. 87 представлена передняя секция системы выпуска ОГ рассматриваемых моделей. На рис. 88 показана задняя секция. У всех моделей системы практически одинаковы, за исключением переднего глушителя, специально предназначенного для двигателей типа АЕА. Демонтаж и монтаж каких-либо затруднений не вызывает. Особое внимание необходимо обратить на следующее:
- необходимо всегда заменять новой прокладку между выпускным коллектором и выпускной трубой;
- при установке передней сдвоенной или одинарной выпускной трубы затяжку проводить моментом, равным 25 Н·м;
- передний и задний глушители выпускаютя серийно в блочном исполнении. Для ремонта обе детали продаются раздельно и поставляются со сдвоенным хомутом 13 (см. рис. 88). Для разделения деталей необходимо соответствующим образом разрезать соединительную трубу, чтобы установить сдвоенный хомут. Зажимные винты хомута затягиваются моментом 25 Н·м;
- винты и гайки хомутов затягивать, как правило, моментом 25 Н·м;
- при установке переднего глушителя резиновое кольцо надевать, стараясь не растягивать. Если кольцо слишком вытягивается, то можно изогнуть крюк на трубе или соответствующие крюки на глушителе;
- при закреплении обеих задних резиновых подвесок 10 болты затягивать моментом 20 Н·м, а затем довернуть еще на 90°;
- на выходную трубу каталитического нейтрализатора нанести по окружности в трех местах маркировку. При установке переходного хомута 1 данная маркировка должна находиться на расстоянии 5 мм от края переходного хомута;
- пустить двигатель и при его работе на холостом ходу убедиться, что не происходит соударения деталей системы выпуска ОГ и других деталей. Если слышен стук, ослабить хомуты, немного изогнуть соответствующую трубу и затянуть ее в новом положении;
- обработать резьбовые соединения лямбда-зонда специальной пластичной смазкой G5. Смазка не должна попадать в канавки корпуса зонда.

« предыдущая страница
2.8.1. Снятие и установка выпускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Система смазки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.