поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
1.1. Новый VW Sharan
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4. Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5. Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.7. Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8. Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


1.1. Новый VW Sharan

Настоящее руководство является пособием по ремонту автомобилей VW Sharan и Ford Galaxy, выпускающихся с февраля 1995 г. в результате совместной работы компаний «Volkswagen» и «Ford». Техническую сторону проекта и разработку конструкторской документации осуществила компания «Volkswagen», а строительство нового сборочного завода в Палмеле, расположенного вблизи Лиссабона в Португалии, налаживание производства и обеспечение сборки выполнила компания «Ford».
Этот пятидверный мини-вэн можно использовать как служебный и дорожный для поездки группы из семи человек. Его салон просторный, а задние сидения при необходимости снимаются по одному, образуя вместительный грузовой отсек.
Автомобили Sharan и Galaxy выглядят почти одинаково, основные их внешние отличия — облицовка радиатора и фирменные знаки.
Sharan выпускается в трех вариантах исполнения — CL, GL и Carat. Автомобили этого выпуска имеют привод на передние колеса и оснащены бензиновыми двигателями двух модификаций (2,0 л и 2,8 л) или дизелем, пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач производства Volkswagen. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель серийно устанавливался на базовой модификации CL. Модификации GL и Carat оснащены либо таким же двигателем, либо оборудованы уже известным 2,8-литровым двигателем VR6. Кроме этого выпускалась полноприводная модификация Sharan Synchro, также оснащенная двигателем VR6 с автоматическим распределением тягового усилия на колеса переднего и заднего моста, в соответствии с возникающими дорожными условиями.
Двухлитровый двигатель безнаддувный, похож на установленный на автомобиле Golf GTI двигатель, который был несколько модифицирован с целью получения высокого крутящего момента при небольшом количестве оборотов (170 Н·м при 2400 мин–1), с электронной системой управления впрыска топлива и зажиганием Simos. Официально было указано, что с механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15,4 с и за 17,2 с — с автоматической коробкой передач, однако в действительности эти показатели составляют примерно 13 и 14 с соответственно. Максимальная скорость составляет 177 км/ч с механической коробкой передач и 172 км/ч — с автоматической коробкой передач.
Двигатель VR6 — проверенный 6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. оборудован электронной системой управления и впрыска топлива «Bosh Motronic М 3.8.1.» от Golf. Эта модификация с механической коробкой передач разгонялась за 11,8 с до 100 км/ч и за 13,2 с — с автоматической коробкой передач. В соответствии с заводскими данными, максимальная скорость составляла 200 км/ч — с механической коробкой передач и 195 км/ч — с автоматической коробкой передач.
Независимая подвеска Sharan и Galaxy берет свое начало от подвески VW Passat. Передняя и задняя подвески установлены на подрамниках, которые посредством специальных резиновых опор крепятся к кузову, тем самым практически исключая передачу шума в салон.
Передняя подвеска состоит из нижнего поперечного рычага и амортизационной стойки с длинноходной пружиной и телескопическими газонаполненными амортизаторами. В конструкцию передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой крен автомобиля при прохождении поворотов.
Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, винтовой пружины, газонаполненных амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система состоит из двух гидравлических контуров, действующих по диагонали, с гидроусилителем. Все модификации Sharan оснащены дисковыми тормозами от ATE, на всех четырех колесах и антиблокировочной системой (ABS) от Teves.
Рулевое управление с реечным механизмом серийно оснащается гидроусилителем, а рулевая колонка бесступенчато регулируется продольно и по высоте. Несмотря на  значительную длину (4,64 м) у Sharan диаметр поворота составляет 11,7 м.
Автомобиль оборудован противоугонной системой, которая автоматически активизируется при выключении зажигания. Отключение противоугонной системы происходит при вставленном в замок зажигания кодированном ключе, благодаря чипу, расположенному в головке ключа.
Автомобили Sharan и Galaxy с рабочим объемом  двигателя 2,0 и 2,8 л  имеют следующие основные характеристики:
- тип кузова        мини-вэн
- количество дверей        5
- число мест        7
- длина, м        4,634
- ширина, м        1,81
- высота, м        1,73
- минимальный объем
- багажного отсека, л        256
- объем топливного бака, л        70
- снаряженная масса автомобиля, кг        1755/1650*
- допустимая полная масса, кг        2470/2400*
* У автомобиля Galaxy.

« предыдущая страница
1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2. Идентификация автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.