поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
12.1. Привод рулевого управления
12.1.1. Снятие и установка рулевого механизма
12.2. Замена поперечных рулевых тяг
12.3. Гидравлическая система
12.4. Шланги, трубопроводы
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


12.1.1. Снятие и установка рулевого механизма

Рулевое управление
Рис. 262. Рулевое управление: 1 — рециркуляционный шланг; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — резьбовое соединение рециркуляционного шланга; 4 — нагнетательный трубопровод, 30 Н·м; 5 — экран теплоизоляции; 6 — гайка; 7 — резиновая опора; 8 — хомут с приваренными гайками; 9 — болт, 60 Н·м (заменяйте всегда); 10 — трубопровод; 11 — шарнир поперечной рулевой тяги, правый (метка R); 12 — левая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 13 — хомут; 14 — защитный чехол; 15 — хомут; 16 — гайка, 55 Н·м; 17 — шарнир поперечной рулевой тяги, левый (метка L); 18 — самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м + 90°; 19 — правая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 20 — самоконтрящаяся гайка; 21 — рулевой механизм с усилителем; 22 — резиновая прокладка





Порядок снятия рулевого механизма (рис. 262):
- отсоедините клеммы АБ, и полностью снимите ее;

После ослабления болта 1 наклоните панель (показано стрелкой) на одну сторону, чтобы разъединить соединение с шарниром рулевого управления
Рис. 263. После ослабления болта 1 наклоните панель (показано стрелкой) на одну сторону, чтобы разъединить соединение с шарниром рулевого управления





- из салона автомобиля отсоедините шарнир рулевого управления (рис. 263). Для этого ослабьте болт и снимите прижимную рейку;
- ослабьте болты колеса, поставьте переднюю часть автомобиля на опоры и снимите передние колеса;
- снимите защиту двигателя;
- снимите приемную трубу с выпускного коллектора;
- отверните болт на внешней стороне маятниковой опоры;

Снятие шаровой опоры поперечной рулевой тяги
Рис. 264. Снятие шаровой опоры поперечной рулевой тяги





- отверните гайки болтов с шаровой головкой с тяг рулевой трапеции и съемником отожмите шарниры тяг от рычагов (рис. 264);

Гайка крепления соединительной тяги на стабилизаторе поперечной устойчивости (показана стрелкой)
Рис. 265. Гайка крепления соединительной тяги на стабилизаторе поперечной устойчивости (показана стрелкой)





- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 265);

Расположение болтов крепления подрамника. Момент затяжки болтов 150 Н·м + 90°
Рис. 266. Расположение болтов крепления подрамника. Момент затяжки болтов 150 Н·м + 90°





- установите домкрат под подрамник и снимите его (рис. 266). Опустите домкрат, снимите монтажные хомуты и извлеките рулевой механизм по направлению назад. Снимите экран тепловой защиты;
- в случае необходимости снимите уплотнительную манжету с шестерни рулевого механизма.
Установка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:
- если была снята, то вновь установите уплотнительную манжету. При установленном рулевом механизме она должна располагаться без деформации на днище со стороны салона;
- установите рулевой механизм и монтажные хомуты. Болты (используйте только новые) заверните в приваренные к хомутам гайки. Момент затяжки — 60 Н·м;
- медленно поднимите подрамник таким образом, чтобы она снова заняла правильное исходное положение. Затяните болты (см. рис. 266) указанным моментом затяжки;
- присоедините шланги гидроусилителя. В места соединений установите новые уплотнительные кольца;
- установите соединительные тяги на стабилизатор поперечной устойчивости. Используйте только новые гайки. Момент затяжки — 100 Н·м;
- соедините шарниры тяг рулевой трапеции с рулевыми сошками и затяните гайки (используйте только новые) моментом 30 Н·м, а после доверните их еще на 90°;
- установите колеса, опустите автомобиль на грунт и затяните болты крепления колес моментом 140 Н·м;
- установите рулевое управление в положение движения автомобиля по прямой;
- из салона автомобиля соедините прижимную рейку рулевого механизма с муфтой и установите новый болт. Момент затяжки болта 25 Н·м (см. рис. 263);
- проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте ее;

Снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и щупом проверьте уровень гидравлической жидкости (щуп расположен на крышке)
Рис. 267. Снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и щупом проверьте уровень гидравлической жидкости (щуп расположен на крышке)





- запустите двигатель и наблюдайте за уровнем жидкости. Уровень жидкости не должен понижаться. Если это произошло, то заглушите двигатель, отсоедините нагнетательный трубопровод от рулевого механизма (его расположение показано на рис. 267) и подождите, пока начнет вытекать жидкость. После этого присоедините трубопровод и проверьте уровень жидкости, запустив двигатель еще раз;
- проверьте геометрию передней подвески и положение рулевого колеса.

« предыдущая страница
12.1. Привод рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Замена поперечных рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.