поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4. Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7. Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
15.9.1. Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)




На автомобили Sharan устанавливается в качестве серийного оборудования антиблокировочная система производства компании ITT Teves.
Система ABS повышает активную безопасность автомобиля и препятствует блокировке колес при резком торможении. При этом автомобиль до полной остановки сохраняет управляемость, без заноса.
В состав АВS входят стандартная система торможения, датчики частоты вращения колес, гидравлический блок, электронный блок управления (ЭБУ–АВS) и жгут электрических проводов.
Датчики частоты вращения колес системы АВS передают информацию в виде электрического тока переменного напряжения о частоте вращения колес на ЭБУ–АВS. Датчики частоты вращения передних колес размещены на поворотных кулаках, а задних колес — на цапфах.
ЭБУ–АВS по сигналам от всех четырех датчиков частоты вращения колес измеряет ускорение, замедление или скольжение каждого колеса. Сравнивая скорость вращения каждого колеса со средней скоростью всех колес, ЭБУ–АВS определяет степень проскальзывания отдельных колес и тем самым может установить момент, когда одно из них подходит близко к блокированию, и на основе этой информации выдает управляющие импульсы на электромагнитные клапана гидравлического блока. Как только одно из колес подходит к блокированию, давление тормозной жидкости в его суппорте становится слишком высоким по отношению к сцеплению шины с дорогой. Гидравлическая система под воздействием сигналов управления поддерживает давление тормозной жидкости стабильным. Это значит, что давление в суппорте не повышается даже при дальнейшем нажатии на педаль тормоза. Если опасность блокировки сохраняется, то благодаря открытию выпускного клапана давление снижается, но только до такого уровня, когда колесо снова начинает несколько ускоряться, после чего давление опять поддерживается постоянным.
Если колесо начинает вращаться быстрее, то ЭБУ–АВS выдает сигнал на повышение давления, но не выше общего давления в тормозной системе. Водитель ощущает действие АВS по пульсации тормозной педали и характерному звуку работы гидроблока в моторном отсеке, что сигнализирует ему о движении в граничных условиях.
Гидроблок установлен на тормозной магистрали после главного тормозного цилиндра. На каждом из четырех подходящих к гидроблоку трубопроводов установлен электромагнитный клапан, который отводит тормозную жидкость к электронасосу, обеспечивающему тормозное давление в магистрали конкретного колеса.
При неисправности системы АВS ЭБУ–АВS прекращает выработку управляющих импульсов, и постоянно горит в комбинации приборов контрольная лампа АВS. Выход из строя системы АВS позволяет двигаться автомобилю, но требует большего внимания к скорости движения и дорожной обстановке, так как эффективность управления резко снижается.

Предупреждение
Все работы на системе АВS проводятся при выключенном зажигании и снятой клемме «–» АБ. Перед работами с использованием электросварочного оборудования расстыкуйте штекерную колодку ЭБУ–АВS.

Предупреждение
Проверку АВS, ремонт блока клапанов, ЭБУ–АВS или трубопроводов проводите на СТО.

« предыдущая страница
15.8.2. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
15.9.1. Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле, оборудованном ABS

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.