поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.5.1. Снятие и разборка
17.5.2. Проверка поршней и шатунов
17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
17.5.4. Сборка поршней и шатунов
17.5.5. Установка поршней и шатунов
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.5.1. Снятие и разборка

Поршни и шатуны выбиваются из блока цилиндров по направлению вверх рукояткой молотка, после снятия крышек и вкладышей шатунных подшипников.

Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4
Рис. 422. Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4





Нанесите на каждый поршень и относящийся к нему шатун тот номер цилиндра, из которого они были сняты. Лучше всего это сделать, нанеся номер цилиндра в цвете на дно поршня. Нарисуйте на дне поршня стрелку, указывающую на переднюю часть двигателя. Так как поршень может быть поставлен наоборот, т.е. повернут на 180°, то следует придерживаться рис. 422.

Стрелками показаны литые выступы. Языки вкладышей подшипников располагаются на той же стороне
Рис. 423. Стрелками показаны литые выступы. Языки вкладышей подшипников располагаются на той же стороне





При снятии поршня с шатуном соблюдайте точное направление монтажа крышки шатуна и сразу после снятия нанесите на шатун и крышку шатуна сбоку номер цилиндра. Лучше всего это делать кернером (например, для цилиндра №1 — один удар кернером и т.д.). Шатуны и крышки шатуна должны быть объединены таким образом, чтобы оба литых выступа были расположены напротив друг друга (рис. 423). Оба выступа после установки шатунов всегда должны быть расположены со стороны промежуточного вала, и указывать на ту сторону двигателя, где расположен приводной ремень.
На одной стороне поршни имеют вырез для форсунок масляного охлаждения, чтобы предотвратить столкновение форсунок и поршней в нижней мертвой точке. Поршни должны быть установлены этой стороной к форсункам.
После снятия крышек подшипников шатунов замените шатунные болты.
Пометьте вкладыши подшипника в соответствии с шатуном и крышкой шатуна. Также пометьте маркером верхние и нижние вкладыши подшипника на их задней стороне.
Снимите крышки шатунных подшипников и вкладыши.
Выбейте поршни и шатуны рукояткой пластмассового молотка изнутри блока цилиндров наружу. В случае необходимости соскоблите скребком масляный нагар на верхней части цилиндра, однако будьте осторожны, чтобы не повредить при этом поверхность цилиндра.

Снятие стопорного кольца с отверстия для поршневого пальца. Для этого используется острая оправка
Рис. 424. Снятие стопорного кольца с отверстия для поршневого пальца. Для этого используется острая оправка





Снимите предохранительные хомуты и выдавите поршневые пальцы. Выемка в отверстии для поршневого пальца облегчает использование инструмента, так что вы легко снимите предохранительные хомуты (рис. 424). Выдавите палец подходящей оправкой.

Снятие или установка поршневых колец
Рис. 425. Снятие или установка поршневых колец






Схематическое изображение снятия или установки поршневых колец
Рис. 426. Схематическое изображение снятия или установки поршневых колец





По очереди снимите через днище поршня поршневые кольца с помощью съемника (рис. 425). Если вы планируете снова установить кольца, то их следует соответствующим образом промаркировать. Если у вас нет съемника для поршневых колец, то вы можете вставить под кольца полоски металла друг напротив друга. Одну из полос обязательно подложите под замок кольца для того, чтобы избежать появления царапин (рис. 426).

« предыдущая страница
17.5. Шатунно-поршневая группа
^
к оглавлению
следующая страница »
17.5.2. Проверка поршней и шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.