поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.5. Блок цилиндров

Блок цилиндров с установленными на нем деталями
Рис. 69. Блок цилиндров с установленными на нем деталями: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив насоса охлаждения; 3 — болт, 20 Н·м; 4 — насос системы охлаждения; 5 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 6 — масломерный щуп с направляющей трубкой; 7 — блокировка отвода масла, 5 Н·м; 8 — датчик детонации № 2 (для корректировки момента зажигания); 9 — винт, 5 Н·м; 10 — крышка привода масляного насоса; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 12 — привод масляного насоса; 13 — блок цилиндров; 14 — промежуточный вал; 15 — регулировочная шайба, надпись на ней должна смотреть вверх; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 18 — прокладка масляного картера; 19 — корпус термостата; 20 — болт, 10 Н·м; 21 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда заменяйте новым; 22 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 23 — болт, 5 Н·м; 24 — болт, 20 Н·м; 25 — O-образное уплотнительное кольцо





Тщательно вымойте блок цилиндров 13 (рис. 69) и очистите масляные каналы. Продув и просушив сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в опорах или других местах блока цилиндров не допускаются. Обязательно удалите все остатки чистящих средств из блока цилиндров.
Измерьте зазор между боковыми поверхностями цилиндра и поршня (см. п. 2.4.2).
Разница измеренных значений внутреннего диаметра цилиндра между верхним и нижним поясом указывает на конусообразность отверстия цилиндра, а разница значений между продольным и поперечным направлением — на овальность. Внутренний диаметр цилиндра нигде не должен отличаться больше, чем 0,08 мм от номинального размера.
В двигатель могут быть установлены поршни двух ремонтных размеров, для чего соответственно нужно растачивать блок цилиндров (см. п. 2.4.2).

Проверка головки блока цилиндров на деформацию с помощью измерительной линейки и щупа
Рис. 46. Проверка головки блока цилиндров на деформацию с помощью измерительной линейки и щупа





Проверьте деформацию поверхности блока цилиндров (как для головки блока цилиндров см. рис. 46), для чего измерьте величину зазора блока цилиндров в продольном, поперечном направлениях и по диагонали с помощъю набора щупов. Зазор не должен превышать 0,10 мм. Перед измерением убедитесь, что поверхность блока цилиндров тщательно очищена и нет никаких инородных тел между щупом и поверхностью блока цилиндров.

« предыдущая страница
2.4.6. Установка поршней и шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.