поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
20.2. Дизельное топливо
20.3. Топливный фильтр
20.4. Топливный насос высокого давления
20.5. Регулировка момента впрыска
20.6. Форсунки
20.7. Турбокомпрессор
20.8. Свечи накаливания
20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


20.2. Дизельное топливо

При определенной температуре в дизельном топливе образуются кристаллы парафинов, которые делают топливо вязким, так что оно больше не может пройти через фильтр. В этом случае говорят, что топливо загустело. Для того чтобы избежать увеличения вязкости топлива, вам следует покупать на автозаправочных станциях (АЗС) топливо, которое соответствует времени года (летнее или зимнее).
Так, летнее дизельное топливо доставит вам трудности, например, уже при температуре ниже –2 °C, в то время как зимнее топливо сохраняет текучесть вплоть до температуры –15 °C. Если на АЗС отсутствует зимнее топливо, можно добавить в летнее топливо специальные депрессорные присадки (антигели), которые понижают температуру парафинизации примерно от –8 до –10 °C.
При эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем при низких температурах могут возникнуть проблемы в следующих случаях:
- температура опускается ниже –15 °C;
- вы долго не ездили на автомобиле, а затем снова стали эксплуатировать его, но уже зимой, в то время как в баке залито топливо, купленное летом;
- вы купили дизельное топливо на АЗС, которая еще не перешла на продажу зимнего топлива.

« предыдущая страница
20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
20.3. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.