поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.2. Радиатор и вентилятор
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
5.6. Термостат двигателя VR6
5.7. Поликлиновой ремень
5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


5.6. Термостат двигателя VR6

Части корпуса термостата и самого термостата
Рис. 193. Части корпуса термостата и самого термостата: 1 — корпус термостата; 2 — болт с внутренним шестигранником, 10 Н·м; 3 — термостат; 4 — крышка корпуса термостата; 5 — болт с внутренним шестигранником, 10 Н·м; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — крышка корпуса; 8 — температурный переключатель (выключение кондиционера и третьей ступени вентилятора), черного цвета; 9 — температурный датчик системы впрыска Motronic, синего цвета; 10 — температурный датчик включения у вентилятора режима охлаждения двигателя после его остановки, желтого цвета; 11 — хомут





Термостат 3 (рис. 193) находится в отдельном корпусе 1 термостата, в котором кроме термостата располагаются два температурных датчика: датчик 9 температуры охлаждающей жидкости и датчик 10 включения вентилятора системы охлаждения при неработающем двигателе.
Несколько необычно крепление трех температурных датчиков в корпусе термостата. Они не привернуты, а крепятся пружинными зажимами, которые необходимо раскрывать при помощи отвертки, в случае снятия датчиков. Температурные датчики имеют O-образные уплотнительные кольца, благодаря которым обеспечивается требуемая герметичность. Штекерные колодки, если они отсоединяются, нельзя перепутать, так как они разного цвета; у датчика температуры охлаждающей жидкости двухштырьковый разъем, а у датчика включения вентилятора системы охлаждения при неработающем двигателе — четырехштырьковый разъем.
Термостат расположен под крышкой 4 (к которой присоединен шланг) с O-образным уплотнительным кольцом 6.
Снятие термостата двигателя VR6 проводите следующим образом:
- откройте крышку расширительного бачка;
- слейте охлаждающую жидкость как минимум до уровня установки термостата (примерно 4 л охлаждающей жидкости);
- отсоедините шланг от крышки термостата и снимите крышку;
- извлеките термостат.
Термостат не подлежит ремонту, и поэтому при неисправности его следует менять.
Проверка работоспособности термостата проводится точно так же, как для термостата 2,0-литрового двигателя. Неисправный термостат следует заменить.
При установке термостата:
- используйте новое уплотнительное кольцо;
- проверьте зажим шланга, прежде, чем снова его затянуть на шланге;
- залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Если снимались детали из корпуса термостата, то при их установке соблюдайте следующие рекомендации:
- установите корпус термостата с новым уплотнительным кольцом на двигатель и затяните длинные болты 2 (наверху, см. рис. 193) моментом 10 Н·м;
- если были сняты крышка корпуса 7 и трубопровод охлаждающей жидкости, то обязательно замените их уплотнительные кольца. Трубопровод охлаждающей жидкости вставьте плотно в крышку и заверните болты 2 крепления (внизу, см. рис. 193) крышки моментом 10 Н·м;
- если были сняты температурные датчики 9 и 10 установите новые О-образные уплотнительные кольца, вставьте соответствующий датчик и надвиньте на него сверху пружинный зажим;

Примечание
Пружинный зажим должен сидеть крепко, иначе соединение не будет герметичным.

- если был снят трубопровод охлаждающей жидкости, то на оба конца трубопровода следует установить новые уплотнительные кольца.

« предыдущая страница
5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Поликлиновой ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.