поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.1. Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.4.1. Общая проверка системы зажигания
8.4.2. Проверка катушки (катушек) зажигания
8.4.3. Проверка датчика Холла
8.4.4. Проверка датчика детонации
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания




При проворачивании двигателя со снятыми проводами ВН могут выйти из строя некоторые элементы системы впрыска топлива и зажигания. Во избежание этого перед проведением работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания выполните следующее:
- на 2,0-литровом двигателе выключите зажигание и отсоедините трехконтактную штекерную колодку из трансформатора высокого напряжения, а также штекерную колодку датчика частоты вращения двигателя;

Для обесточивания трансформатора высокого напряжения отсоедините от него 5-контактную штекерную колодку (двигатель VR6)
Рис. 212. Для обесточивания трансформатора высокого напряжения отсоедините от него 5-контактную штекерную колодку (двигатель VR6)





- на двигателе VR6 отсоедините пятиконтактную штекерную колодку (рис. 212) от трансформатора высокого напряжения.
При выполнении ремонтных работ необходимо строго соблюдать меры предосторожности. Если описанные ниже проверки не дадут никаких результатов, то следует обратиться на СТО, для проверки системы зажигания при помощи запоминающего устройства ЭБУ.

« предыдущая страница
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.1. Общая проверка системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.