поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.4.1. Кондиционер
1.4.2. Климат-контроль 2C-Climatronic
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.1. Кондиционер

Кондиционер работает только при включенном зажигании, за исключением режима использования остаточного тепла. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Органы управления кондиционером
Рис. 1.85. Органы управления кондиционером: 1 – регулятор температуры; 2 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла; 3 – режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха; 4 – клавиша – режим рециркуляции; 5 – клавиша – использование остаточного тепла; клавиша – обогрев заднего стекла. обогрев в зависимости от наружной температуры включается на период от 4 до 20 мин. обогрев можно выключить раньше, опять нажав эту клавишу; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – переключатель вентилятора; 10 – клавиша (АС) – включение/выключение холодильной установки


Для установки температуры и режима работы вентилятора следует вращать регулятор температуры 1 (рис. 1.85) и переключатель вентилятора 9.
Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Повышение температуры в салоне
Поверните регулятор температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.
Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.
Направьте поток воздуха посредством клавиш, желаемом направлении.

Понижение температуры в салоне
Включите кондиционер клавишей.
Поверните регулятор температуры влево настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.
Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.
Направьте поток воздуха посредством соответствующих клавиш в желаемом направлении.

Обогрев салона остаточным теплом
Выключите зажигание.
Нажмите клавишу «REST».

Обогрев
Наибольший обогрев салона и быстрая очистка стекол возможны только тогда, когда прогрет двигатель.

Холодильная установка
При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура, но и влажность воздуха. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя и пассажиров и предотвращается запотевание стекол.
Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого:
– двигатель не работает;
– вентилятор выключен;
– наружная температура ниже +3 °С;
– компрессор холодильной установки временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости в двигателе;
– предохранитель кондиционера неисправен;
– возможны другие причины отказа холодильной установки. следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки.

Остаточное тепло
При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

Режим рециркуляции
Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.
Режим рециркуляции (в клавише горит желтая лампа) предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.
При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.
При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ
В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время.

« предыдущая страница
1.4. Управление микроклиматом
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.2. Климат-контроль 2C-Climatronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.