поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1. Пуск двигателя
1.7.2. Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.3. Пуск бензинового двигателя
1.7.4. Пуск дизельного двигателя
1.7.5. Остановка бензинового двигателя
1.7.6. Доступ без ключа
1.7.7. Автоматическая коробка передач
1.7.8. Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.9. Кик-даун
1.7.10. Механическая коробка передач
1.7.11. Пневмоподвеска
1.7.12. Регулирование жесткости подвески
1.7.13. Стояночный тормоз
1.7.14. Парковка
1.7.15. Круиз-контроль (GRA)
1.7.16. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.17. Блокировка дифференциалов
1.7.18. Интеллектуальные системы
1.7.19. Усилитель руля
1.7.20. Каталитический нейтрализатор
1.7.21. Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.22. Работы в моторном отсеке
1.7.23. Аккумулятор(ы)
1.7.24. Колеса и шины
1.7.25. Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.26. Замена колеса
1.7.27. Предохранители
1.7.28. Помощь при пуске двигателя
1.7.29. Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.17. Блокировка дифференциалов

Назначение блокировки дифференциалов
Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.
При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Блокировка межосевого дифференциала
Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.
При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Блокировка дифференциала задней оси
Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.
При включенных дифференциалах колеса «скребут» по грунту при повороте. Это заметно по возникающему при этом шуму.
Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.

Включение блокировки дифференциалов
Уменьшите скорость ниже 40 км/ч.

Клавиша ESP на центральной консоли
Рис. 1.124. Клавиша ESP на центральной консоли


Поверните кнопку из позиции «HIGH» (рис. 1.124) через позицию «LOW» в позицию блокировки соответствующего дифференциала.
Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.
Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.
Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Когда нельзя включать блокировку дифференциалов

ПРИМЕЧАНИЕ
Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.
Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

ВНИМАНИЕ
При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

« предыдущая страница
1.7.16. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.18. Интеллектуальные системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.