поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.10.1. Проверка уровня моторного масла
2.10.2. Нанесение герметика
2.10.3. Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра
2.10.4. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.10.5. Проверка давления масла на передней стороне двигателя
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.4. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр для проверки давления масла
Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла



Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.

ПРИМЕЧАНИЕ
При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.
Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.

« предыдущая страница
2.10.3. Откручивание и прикручивание крышки масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.5. Проверка давления масла на передней стороне двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.