поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.11.1. Общие указания по системе впрыска
2.11.2. Проверка форсунок
2.11.3. Проверка количества впрыскиваемого топлива
2.11.4. Проверка регулятора давления топлива и остаточного давления
2.11.5. Снятие и установка блока управления двигателя
2.11.6. Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.11.6. Снятие и установка блока управления двигателя с защитой от кражи

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости замены блока управления двигателя подключите диагностический тестер VAS 5051B и выполните ведомую функцию «Motorsteuergeraet ersetzen/ Замена блока управления».

Снятие
Выключите зажигание.
Снимите поводки стеклоочистителей.
Снимите обшивку водоотводящего короба.

ПРИМЕЧАНИЕ
Резьба срывных винтов покрыта резьбовым лаком. За счет нагревания срывных винтов с помощью фена связующее действие резьбового лака снижается.

ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать повреждений вследствие горения, накройте провода, штекеры и блоки управления вблизи от блока управления двигателя.


Схема работы потенциометра
Рис. 2.284. Схема работы потенциометра


Произведите настройки фена 4, как показано на рисунке 2.284.
Поверните потенциометр регулировки температуры 2 на максимальную нагревательную мощность (600 °C).
Приведите двухступенчатый переключатель количества воздуха 3 в положение 3.

ВНИМАНИЕ
Из-за нагревания срывных винтов также сильно нагреваются части защитного корпуса. чтобы избежать травм, наденьте защитные перчатки.

Направьте форсунку фена на срывной винт.
Включите фен и разогревайте головку винта примерно 20–25 с.
Выкрутите срывной винт 2 клещами за головку.
Способ откручивания второго винта аналогичный.

Крышка блока управления
Рис. 2.285. Крышка блока управления


Снимите крышку 1 с блока управления (рис. 2.285).

Фиксаторы штекеров
Рис. 2.286. Фиксаторы штекеров


Сдвиньте фиксаторы штекеров 1 на блоке управления двигателя к краям и отключите оба штекера (рис. 2.286).
Извлеките блок управления двигателя.

Установка
Вставьте блок управления двигателя в крепежную рамку в водоотводящем коробе.
Подключите штекеры к блоку управления двигателя и сдвиньте фиксаторы 1 к середине.

Болты крепления крышки
Рис. 2.287. Болты крепления крышки


Поставьте крышку 1 на блок управления двигателя и от руки вкрутите новые срывные винты (рис. 2.287).
Затяните новые срывные винты равномерно, до срыва головок.
Установите обшивку водоотводящего короба.
Установите поводки стеклоочистителей.

« предыдущая страница
2.11.5. Снятие и установка блока управления двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.