поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.13.1. Выравнивание выпускной системы
2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха
2.13.4. Проверка комбинированного клапана
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.4. Проверка комбинированного клапана

Условия проверки
Дожна быть обеспечена герметичность вакуумных патрубков и шланговых соединений
Вакуумные патрубки не согнуты и не засорены.

Порядок проверки

Вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112
Рис. 2.304. Вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112


Отсоедините вакуумный шланг клапана подачи вторичного воздуха N112 от комбинированного клапана (рис. 2.304).

ПРИМЕЧАНИЕ
При следующей проверке не использовать сжатый воздух.


Ручной вакуумный насос
Рис. 2.305. Ручной вакуумный насос


Подключите ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к вакуумному штуцеру комбинированного клапана (рис. 2.305).
Отсоедините напорный шланг, подключенный к комбинированному клапану, от муфты подсоедините к концу трубки вспомогательный шланг и несильно подуйте в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
Задействуйте ручной вакуумный насос. Комбинированный клапан должен открыться.
Если комбинированный клапан не открывается, то замените его.

« предыдущая страница
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.