поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.13.1. Выравнивание выпускной системы
2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами
2.13.3. Система подачи вторичного воздуха
2.13.4. Проверка комбинированного клапана
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13. Система выпуска отработавших газов





Глушитель с креплениями
Рис. 2.297. Глушитель с креплениями: 1 – двойной хомут, 40 Н·м; 2 – резонатор; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – подвесное крепление; 5 – место разреза; 6 –глушитель; 7 – подвесное крепление; 8 – двойной хомут; 9 – подвесное крепление; 10 – двойной хомут



ПРИМЕЧАНИЕ
После монтажных работ в выпускной системе проверьте, чтобы расстояние между элементами выпускной системы и кузовом было достаточным. При необходимости отсоедините фланец на катализаторе и заново выровняйте глушители и выпускные трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием приемных труб с катализатором необходимо отключите АКБ.
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.

Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.

Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения

Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения
Рис. 2.298. Монтажное положение ремонтного двойного хомута по направлению движения



1 – Конец винта не должен выходить за нижний край двойного хомута.
2 – Угол 10° +5°.

« предыдущая страница
2.12.4. Замена уплотнительных колец круглого сечения насос-форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.1. Выравнивание выпускной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.