поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.14.1. Замена топливного фильтра
2.14.2. Откачка топлива из бака
2.14.3. Снятие и установка модуля подачи топлива, датчика уровня топлива и эжекционных насосов
2.14.4. Проверка электропитания насосов
2.14.5. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.14.6. Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ)
2.14.7. Абсорбер с активированным углем (автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)





Компоненты топливной системы
Рис. 2.306. Компоненты топливной системы: 1 – горловина топливного бака; 2 – к абсорберу с активированным углем; 3 – топливный бак; 4 – топливный фильтр; 5 – запорное кольцо, 145 Н·м; 6 – модуль подачи топлива; 7 – датчик уровня топлива 3 G237; 8 – эжекционный насос; 9 – защитный кожух; 10 – бандаж; 11–20 H·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 12 – защитный кожух; 13 – эжекционный насос; 14 – модуль подачи топлива; 15 – датчик индикатора уровня топлива G; 16 – фланец; 17 – вентиляционный шланг; 18 – расширительный бачок; 19 – клапан подачи самотеком; 20 – к редукционному клапану



ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдайте следующие указания.
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверьте прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

План подключения топливопроводов и деталей в топливном баке

Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке
Рис. 2.307. Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 – клапан подачи самотеком; 2 – фланец; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан подачи самотеком; 5 – подающий топливопровод; 6 – подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 – фланец; 8 – регулятор давления топлива; 9 – сливной топливопровод; 10 – подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 – модуль подачи топлива; 12 – эжекционный насос; 13 – подающий трубопровод; 14 – подающий трубопровод; 15 – эжекционный насос; 16 – модуль подачи топлива




ПРИМЕЧАНИЕ
A – левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B – правая сторона бака

Меры безопасности при проведении работ в системе питания
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливный насос может быть задействован при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в колодке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
При снятии и установке датчика уровня топлива или топливного насоса (модуля подачи топлива) с полных или частично заполненных топливных баков следует учитывать:

ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Перед началом работ вблизи монтажного отверстия топливного бака следует установите вытяжной шланг включенной установки вытяжки ОГ. Если вытяжная установка для удаления ОГ отсутствует, можно применять центробежный вентилятор (двигатель должен располагаться в стороне от потока воздуха) с производительностью 15 м3/ ч.

« предыдущая страница
2.13.4. Проверка комбинированного клапана
^
к оглавлению
следующая страница »
2.14.1. Замена топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.