поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1. Снятие силового агрегата
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.3. Снятие и установка ведомого диска
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7. Снятие и установка коленчатого вала
2.2.8. Снятие и установка боковой крышки
2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.10. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.11. Проверка фаз газораспределения
2.2.12. Регулировка фаз газораспределения
2.2.13. Снятие распредвалов
2.2.14. Установка распредвалов
2.2.15. Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.16. Маркировка распредвалов
2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Обработка седел клапанов
2.2.20. Размеры клапанов
2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.12. Регулировка фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите цепи привода ГРМ. Данные монтажные операции могут быть выполнены только на снятом двигателе

Порядок выполнения работ

ВНИМАНИЕ
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
– магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Цепи привода распредвалов можно снять только при снятом двигателе. Следующие операции начинаются при разобранном двигателе. Таким образом, имеется возможность начать регулировку с соответствующего места в зависимости от того, насколько разобран двигатель.

Установите роликовую цепь и натяжитель цепи промежуточного вала с натяжной планкой.

Совмещение зуба звездочки со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1»
Рис. 2.70. Совмещение зуба звездочки со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1»


Отрегулируйте положение коленвала по отношению к промежуточному валу. Для этого отшлифованный зуб ведущей звездочки B должен совпасть со стыком подшипника «ВМТ цилиндра 1» (рис. 2.70).
Установите оба болта без буртиков для крепления направляющей планки 2 и затяните их моментом 10 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если роликовая цепь уже использовалась ранее, необходимо принять во внимание указанное направление вращения.

Установите направляющую планку 2 с роликовой цепью 1 и обеими звездочками цепи 3 и 4. Отметка на звездочке 4 роликовой цепи должна располагаться соосно с насечкой C или D на регулировочной шайбе промежуточного вала (рис. 2.70).
При установке необходимо проследить за тем, чтобы роликовая перемещалась внутри направляющей планки от коленвала к промежуточному валу без какого-либо провисания.
Вручную привинтите звездочки цепи 3 и 4 к промежуточному валу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на необходимость замены всех болтов крепления звездочек.

Установите на противоположной стороне натяжитель цепи.
Разблокируйте блокирующее зубчатое зацепление натяжителя цепи A при помощи небольшой отвертки и прижмите натяжную планку к натяжителю цепи.
В этом положении установите натяжитель цепи и прикрутить его моментом 8 Н·м.
Зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт звездочек 3 и 4 для цепного привода промежуточного вала с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 об. (90°).
Снимите контропору T10069.
Еще раз проверьте положение коленвала B по отношению к промежуточному валу C или D (рис. 2.70).
Вновь приведите двигатель в положение ВМТ цил. 1.
Установите роликовую цепь привода распредвала.
Приведите установленные распредвалы в ГБЦ в положение ВМТ цил. 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости поверните распредвалы гаечным ключом 32 в правильное положение.
Линейка для распредвалов T10068 A не должна быть при этом вложена в канавки.

« предыдущая страница
2.2.11. Проверка фаз газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.13. Снятие распредвалов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.