поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1. Снятие силового агрегата
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.3. Снятие и установка ведомого диска
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7. Снятие и установка коленчатого вала
2.2.8. Снятие и установка боковой крышки
2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.10. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.11. Проверка фаз газораспределения
2.2.12. Регулировка фаз газораспределения
2.2.13. Снятие распредвалов
2.2.14. Установка распредвалов
2.2.15. Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.16. Маркировка распредвалов
2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Обработка седел клапанов
2.2.20. Размеры клапанов
2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.3. Снятие и установка ведомого диска

Снятие

Фиксация демпфера крутильных колебаний
Рис. 2.42. Фиксация демпфера крутильных колебаний


Снимите ведомый диск. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069 (рис. 2.42).
Ослабьте крепежные болты ведомого диска крест-накрест и выкрутите их.
Снимите ведомый диск.

Установка
Прикрутите ведущий диск к коленвалу не менее, чем тремя старыми крепежными болтами, затянув их на 30 Н·м.

Измерение расстояния от поверхности маховика до корпуса блока цилиндров
Рис. 2.43. Измерение расстояния от поверхности маховика до корпуса блока цилиндров


Измерьте размер a глубиномером (рис. 2.43). Заданное значение: 21,0–23,0 мм

Компенсационная шайба
Рис. 2.44. Компенсационная шайба


Если фактическое значение ниже номинального ещё раз демонтируйте ведомый диск и используйте соответствующую компенсационную шайбу 1 (рис. 2.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для выравнивания разрешается использовать компенсационную шайбу только соответствующей толщины.

Если фактическое значение равно номинальному вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните крепежный болт с моментом затяжки 60 Н·м + довернуть на 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).

« предыдущая страница
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.