поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.2.1. Снятие силового агрегата
2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя
2.2.3. Снятие и установка ведомого диска
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика
2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
2.2.7. Снятие и установка коленчатого вала
2.2.8. Снятие и установка боковой крышки
2.2.9. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.2.10. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.11. Проверка фаз газораспределения
2.2.12. Регулировка фаз газораспределения
2.2.13. Снятие распредвалов
2.2.14. Установка распредвалов
2.2.15. Проверка осевого смещения распредвалов
2.2.16. Маркировка распредвалов
2.2.17. Замена маслосъемных колпачков
2.2.18. Проверка направляющих втулок клапанов
2.2.19. Обработка седел клапанов
2.2.20. Размеры клапанов
2.2.21. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндра
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

ПРИМЕЧАНИЕ
Если установлен пластмассовый уплотнительный фланец, то сальник по отдельности не заменяется – должен быть заменен уплотнительный фланец.

Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.

Установка крюка под рабочую кромку сальника
Рис. 2.48. Установка крюка под рабочую кромку сальника


Вставьте крюк T20143/ 1, как показано на рисунке 2.48, под рабочую кромку сальника.
Обоприте крюк – T20143/ 1 – на фланец, подденьте сальник по направлению стрелки и снимите его.

Установка
Удалите остатки масла на мыске коленчатого вала чистой ветошью.
Насадите направляющую втулку 1 (T10215/ 1) спереди на мысок коленвала.
Затем аккуратно насадите сальник 2 поверх направляющей втулки как можно глубже.

Порядок запрессовки деталей
Рис. 2.49. Порядок запрессовки деталей


До упора запрессуйте сальник при помощи оправки 3 (T10215/ 2). Для этого используйте старый крепежный болт 4 демпфера крутильных колебаний (рис. 2.49).

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его ключом для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт с моментом затяжки 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.

« предыдущая страница
2.2.4. Снятие и установка сальника со стороны маховика
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6. Замена уплотнительного фланца коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.