поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки на автомобиле
2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
2.5. Снятие и установка подрамника
2.6. Система наддува (дизельные двигатели)
2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели)
2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели)
2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
2.9.1. Снятие и установка элементов системы смазки
2.9.2. Снятие и установка масляной форсунки
2.9.3. Снятие и установка обратного клапана стока масла
2.9.4. Разборка и сборка масляного насоса
2.9.5. Снятие и установка масляного поддона
2.9.6. Проверка датчика давления масла
2.9.7. Проверка давления масла
2.10. Система смазки (дизельные двигатели)
2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели)
2.12. Система впрыска (дизельные двигатели)
2.13. Система выпуска отработавших газов
2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели)
2.15. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.6. Проверка датчика давления масла

Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».

Порядок выполнения работ
Снимите датчик давления масла F1 и ввинтите его в манометр.

Приспособление для проверки давления масла
Рис. 2.259. Приспособление для проверки давления масла


Вкрутите манометр V.A.G 1342 с адаптером V.A.G 1342/ 14 вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра (рис. 2.259).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте монтажное положение адаптера V.A.G 1342/ 14: конусный соединительный патрубок адаптера соединяется с напорным шлангом манометра V.A.G 1342.

Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла V. A. G 1342 к массе (–).
Подключите тестер напряжения V.A.G 1527B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла F1. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается замените датчик давления масла F1.
Если светодиод не загорается заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.

« предыдущая страница
2.9.5. Снятие и установка масляного поддона
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.7. Проверка давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.