поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.2.1. Откачка жидкости из гидротрансформатора
3.2.2. Установка гидротрансформатора
3.2.3. Ремонт привода переключения передач
3.2.4. Снятие и установка рукоятки селектора
3.2.5. Проверка и регулировка тяги селектора
3.2.6. Снятие и установка тяги селектора
3.2.7. Снятие и установка накладки
3.2.8. Снятие и установка рамки
3.2.9. Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
3.2.10. Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
3.2.11. Снятие и установка привода переключения передач
3.2.12. Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
3.2.13. Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
3.2.14. Моменты затяжки
3.2.15. Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
3.2.16. Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
3.2.17. Замена уплотнительного кольца вторичного вала
3.2.18. Снятие и установка масляного поддона
3.2.19. Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
3.2.20. Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
3.2.21. Снятие и установка золотниковой коробки
3.2.22. Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
3.3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.10. Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319

ПРИМЕЧАНИЕ
Выключатель Tiptronic-F189 – встроен в жгут проводов двух электромагнитов.

Снятие
Снимите рукоятку селектора.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите накладку центральной консоли.

Болты центральной консоли
Рис. 3.22. Болты центральной консоли


Выкрутите болты центральной консоли (рис. 3.22).
Разблокируйте и отсоедините штекерное соединение 1.
Выкрутите болт 2 и снимите держатель.

Штекерные соединения и болт
Рис. 3.23. Штекерные соединения и болт


Извлеките штекерное соединение 3 из держателя (рис. 3.23).
Отсоедините штекерные соединения от электромагнитов.

Стопорный рычаг
Рис. 3.24. Стопорный рычаг


Нажмите на стопорный рычаг вправо и потяните выключатель вверх-вперед из привода переключения передач (рис. 3.24).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.

Кабели
Рис. 3.25. Кабели: 1 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора N110; 2 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора в положении «P» N380; 3 – жгут проводов к выключателю селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319


Уложить кабели 1–3 так, как показано на рисунке (рис. 3.25).
Установите штекерное соединение 3 в держатель.
Затяните болт 2.
Подключите штекер 1 (рис. 3.23).
Установите накладку центральной консоли.
Подключите АКБ.
Установите рукоятку селектора.

« предыдущая страница
3.2.9. Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.11. Снятие и установка привода переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.