поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
3.2. Проверка гидротрансформатора
3.2.1. Откачка жидкости из гидротрансформатора
3.2.2. Установка гидротрансформатора
3.2.3. Ремонт привода переключения передач
3.2.4. Снятие и установка рукоятки селектора
3.2.5. Проверка и регулировка тяги селектора
3.2.6. Снятие и установка тяги селектора
3.2.7. Снятие и установка накладки
3.2.8. Снятие и установка рамки
3.2.9. Снятие и установка электромагнита блокировки селектора N110
3.2.10. Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
3.2.11. Снятие и установка привода переключения передач
3.2.12. Снятие и установка коробки передач, автомобили с дизельным двигателем R5
3.2.13. Снятие и установка коробки передач, автомобили с бензиновыми двигателями V6 и V8, турбодизельными двигателями V6 TDI, V10 TDI и бензиновым двигателем W12
3.2.14. Моменты затяжки
3.2.15. Снятие и установка магистралей и радиатора ATF
3.2.16. Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217
3.2.17. Замена уплотнительного кольца вторичного вала
3.2.18. Снятие и установка масляного поддона
3.2.19. Снятие и установка сетчатого масляного фильтра
3.2.20. Снятие и установка датчика давления для гидросистемы 1 в АКП G193 и датчика давления для гидросистемы 2 в АКП G194
3.2.21. Снятие и установка золотниковой коробки
3.2.22. Снятие, установка и регулировка многофункционального выключателя F125
3.3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
3.4. Карданный вал
3.5. Приводной механизм
3.6. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.15. Снятие и установка магистралей и радиатора ATF

Очистка магистралей и радиатора ATF
При загрязнении масла ATF или перед установкой новой коробки передач продуйте радиатор и магистрали ATF с помощью сжатого воздуха (макс. 10 бар).
Тщательно очистите область соединений магистраль ATF/коробка передач, магистраль ATF/термостат и магистраль ATF/радиатор ATF.

Болт крепления трубок ATF
Рис. 3.61. Болт крепления трубок ATF


Выкрутите болт 1 и извлеките трубки ATF из термостата 2 (рис. 3.61).
Открутите трубки ATF от/ к радиатору ATF на термостате 2. При этом придерживать на термостате.
Снимите радиатор ATF и слейте масло.

Подведение стоек монтажного стола под силовой агрегат
Рис. 2.36. Подведение стоек монтажного стола под силовой агрегат


Снимите трубки ATF с коробки передач (рис. 2.36).
Подключите шланг к трубке ATF коробка передач/термостат и закрепите с помощью шлангового хомута. Другой конец шланга опустите в подходящую емкость.
Продуйте трубку ATF с помощью сжатого воздуха.
Подсоедините шланг к другой трубке ATF и повторить процесс.
Смажьте уплотнительные кольца круглого сечения маслом ATF.
Установите трубки и радиатор ATF.

Удаление воздуха из контура ATF
Проверьте уровень ATF и при необходимости долейте.
Проведите пробную поездку, при этом температура ATF должна достигнуть по меньшей мере 100 °C, при которой из контура ATF удаляется воздух.
После удаления воздуха из контура ATF уровень ATF в коробке передач снижается. Поэтому после охлаждения ATF вновь проверьте его уровень.
Масло ATF охладите до температуры ниже 30 °C.
Проверьте повторно уровень масла ATF.

« предыдущая страница
3.2.14. Моменты затяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.16. Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.