поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435

Проверка бокового биения
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Проверка бокового биения
Рис. 4.15. Проверка бокового биения


Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15).
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

Проверка радиального биения

Проверка радиального биения
Рис. 4.16. Проверка радиального биения


Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм (рис. 4.16).
Приставьте индикатор к протектору шины.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.
В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации

Проверка радиального и бокового биения колеса
Установите колесо на балансировочный стенд.
Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.
Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.
Медленно прокрутите колесо.
Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

Схема проверки радиального и бокового биения
Рис. 4.17. Схема проверки радиального и бокового биения



S – Боковое биение.
H – Радиальное биение.
Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.

« предыдущая страница
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.17. Минимизация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.