поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.21. Конструкция радиальной шины

Поперечный разрез радиальной шины
Рис. 4.20. Поперечный разрез радиальной шины: 1 – блок протектора; 2 – канавка протектора; 3 – протектор; 4 – нейлоновый бандаж; 5 – слои корда; 6 – сердечник борта; 7 – усилитель борта; 8 – защита бортовой закраины



Нейлоновый бандаж 4, слои корда 5, сердечники борта 6 и усилители борта 7 основывают каркас. Каркас является «несущим элементом» шины.

Повреждения от ударов
Выпуклость в боковине шины указывает на повреждение каркаса.

Наезд на бордюр под острым углом
Рис. 4.21. Наезд на бордюр под острым углом


Типичными «виновниками» подобных повреждений являются, к примеру, бордюры при наезде на них под острым углом (рис. 4.21).
Из-за этого может быть поврежден каркас настолько сильно сжатой шины.
Каркас шины при этом сильно растягивается, что приводит к разрыву отдельных волокон.
Масштаб повреждения зависит от скорости и угла удара, давления воздуха в шинах, нагрузки на ось и вида препятствия.

Следы удара/защемления в боковине шины
Рис. 4.22. Следы удара/защемления в боковине шины



ПРИМЕЧАНИЕ
Наезда на бордюры следует избегать.
Если въехать на бордюр все-таки необходимо, то через его край следует переезжать под тупым углом и очень медленно.


Шина с разорванным каркасом, вид изнутри
Рис. 4.23. Шина с разорванным каркасом, вид изнутри


Из-за сильного удара каркас защемился у бортовой закраины и разорвался в точке контакта (рис. 4.23).

Внутреннее повреждение шины из-за удара (двойной разрыв)

Двойной разрыв
Рис. 4.24. Двойной разрыв


Двойной разрыв, произошедший в результате сжатия при наезде на бордюр, зачастую незаметен снаружи (рис. 4.24).

« предыдущая страница
4.1.20. Повреждения шин
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.