поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.25. Перестановка колес

У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси.
Для уравнивания срока службы всех 4 шин автомобиля рекомендуется переставлять передние колеса с шинами на заднюю ось и наоборот.
У шин с направленным протектором следите за тем, чтобы они не были перевернуты.
Чем дольше шина эксплуатируется на определенном колесе автомобиля, тем больше она выравнивается, поэтому перестановку колес рекомендуется осуществлять через короткие интервалы пробега, например, каждые 5000 км.
Диагональная перестановка возможна только у шин без направленного протектора. Данный вид перестановки особенно оправдан при износе протектора в виде дорожки пилообразной формы
Если износ протектора в виде дорожки пилообразной формы прогрессирует и протектор изношен более чем на 50 %, данный вид перестановки даст лишь малое увеличение пробега и практически не оправдан. Эластичность блоков протектора ухудшается и пилообразный износ перестает прогрессировать.

« предыдущая страница
4.1.24. Маркировка боковины шины
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.