поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки

ПРИМЕЧАНИЕ
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования клиренса 7L6 907 553 A /B (200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования клиренса 7L0 907 553 F/* (800 Гц).

Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
Рис. 4.39. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки: 1 – компрессор с блоком магнитных клапанов; 2 – правый задний упругий пневматический элемент; 3 – задний правый датчик уровня кузова; 4 – блок управления системы регулирования клиренса; 5 – задний датчик ускорения кузова; 6 – задний левый датчик уровня кузова; 7 – пневмоаккумулятор задний; 8 – упругий пневматический элемент задний левый; 9 – пневмоаккумулятор передний; 10 – передний левый датчик уровня кузова; 11 – датчик ускорения колеса передний левый; 12 – упругий пневматический элемент передний левый; 13 – датчик ускорения кузова передний левый; 14 – датчик ускорения кузова передний правый; 15 – датчик ускорения колеса передний правый; 16 – упругий пневматический элемент передний правый; 17 – передний правый датчик уровня кузова



В результате использования новых блоков управления отпала необходимость в датчиках ускорения колес, а датчики уровня кузова были адаптированы.
Если вместо блока управления (200 Гц) устанавливается блок (800 Гц), то необходимо также заменить датчики уровня кузова. Датчики ускорения колес остаются на автомобиле для «герметизации» трубопровода.

« предыдущая страница
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.