поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.1.1. Общая информация по колесам и шинам
4.1.2. Технические условия для переоборудования дисков и шин
4.1.3. Индексы скорости шин
4.1.4. Маркировка на дисках
4.1.5. Составные диски
4.1.6. Износ и ходимость шин
4.1.7. Износ высокоскоростных шин
4.1.8. Обслуживание шин
4.1.9. Равномерно изношенные шины
4.1.10. Измерение высоты рисунка протектора
4.1.11. Односторонний износ
4.1.12. Диагональный неравномерный износ
4.1.13. Шумы качения шин
4.1.14. Балансировка
4.1.15. Радиальное и боковое биение колес и шин
4.1.16. Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435
4.1.17. Минимизация
4.1.18. Боковой увод автомобиля
4.1.19. Устранение бокового увода
4.1.20. Повреждения шин
4.1.21. Конструкция радиальной шины
4.1.22. Потеря давления воздуха в шинах
4.1.23. Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
4.1.24. Маркировка боковины шины
4.1.25. Перестановка колес
4.1.26. Touareg с 2003 модельного года
4.1.27. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
4.1.28. Снятие и установка блока управления системы контроля давления в шинах J502
4.1.29. Ремонт системы регулирования клиренса
4.1.30. Компоненты системы регулирования клиренса и места их установки
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
4.1.32. Ремонт воздухопровода
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.1.32. Ремонт воздухопровода

Неисправные воздухопроводы необходимо заменять целиком. Замена части воздухопровода возможна с помощью штекерного соединителя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Место ремонта должно находиться в зоне, защищенной от воды, например в нише колеса за подкрылком.
Штекерный соединитель необходимо прикреплять с помощью хомута к кузову или к кабелю.

Для ремонта следует выбирать прямые участки воздухопровода.
С помощью режущей цанги VAS 6228 отрежьте воздухопровод под прямым углом.

Места нанесения меток
Рис. 4.45. Места нанесения меток


Пометьте конец воздухопровода на автомобиле и конец устанавливаемого отрезка с помощью водостойкого грифеля (рис. 4.45).
Метки служат для контроля после проведения ремонта.
После этого проложите новый воздухопровод вдоль оригинальных точек крепления.
Вставьте оба конца трубопровода в штекерный соединитель до упора.
Воздухопроводы вставлены в соединитель достаточно, если первой цветной метки не видно (вторая метка остается видимой).

« предыдущая страница
4.1.31. Снятие и установка компрессора без блока электромагнитных клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.