поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Пример таблички с данными автомобиля
6.1.2. Передние тормоза
6.1.3. Задние тормоза
6.1.4. Проверка тормозной системы
6.1.5. Прокачка тормозной системы
6.1.6. Прокачка (основная)
6.1.7. Дополнительная прокачка
6.1.8. Последовательность прокачки
6.1.9. Снятие и установка потенциометра хода мембраны усилителя тормозов G420
6.1.10. Снятие и установка вакуумного насоса тормозов V192
6.1.11. Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294
6.1.12. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.1.13. Снятие и установка усилителя тормозов
6.1.14. Ремонт тормозных трубопроводов
6.1.15. Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17’’ (1LC)
6.1.16. Снятие и установка тормозных колодок
6.1.17. Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт FN 44
6.1.18. Снятие и установка тормозных колодок
6.1.19. Регулировка стояночного тормоза
6.1.20. Регулировка тормозных колодок на двух колесах
6.1.21. Проверка свободного хода рычага педального стояночного тормоза
6.1.22. Снятие и установка рычага педального стояночного тормоза
6.1.23. Снятие и установка задних тормозных тросов
6.1.24. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.1.25. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.1.26. Снятие, установка и регулировка выключателя сигналов торможения
6.1.27. Антиблокировочная система (ABS)
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1.6. Прокачка (основная)

Усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр
Рис. 6.9. Усилитель тормозного привода/главный тормозной цилиндр: 1 – опорный кронштейн педального узла; 2 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 3 – педаль тормоза; 4 – уплотнение; 5 – усилитель тормозов тандемного типа; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – потенциометр хода мембраны усилителя тормозов; 8 – пружинное стопорное кольцо; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – шестигранная гайка, самоконтрящаяся, 25 Н·м; 11 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 12 – тормозной трубопровод, 14 Н·м; 13 – датчик давления тормозной системы; 14 – кронштейн; 15 – тормозной трубопровод; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – уплотнительная пробка; 18 – бачок с тормозной жидкостью; 19 – крышка; 20 – вакуумный шланг; 21 – уплотнительная пробка



Строго соблюдайте порядок работ по прокачке тормозной системы.
На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производите прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
Сначала прокачайте на внешнем прокачном штуцере.
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или V.A.G 1869.
Откройте прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
1 – Задний правый тормозной суппорт.
2 – Задний левый тормозной суппорт.
3 – Передний правый тормозной суппорт.
4 – Передний левый тормозной суппорт.
Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

« предыдущая страница
6.1.5. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.7. Дополнительная прокачка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.