поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
1.20.1. Сервисная замена масла
1.20.2. Обслуживание
1.20.3. Работы по обслуживанию машины
1.20.3.1. Двигатель и система отвода отработавших газов
1.20.3.2. Тормоза, шины, диски колес
1.20.3.3. Рулевое управление. Передний мост
1.20.3.4. Кузов, внутреннее оснащение
1.20.3.5. Коробка передач. Привод колес
1.20.3.6. Система электрооборудования
1.20.3.6.1. Проверка аккумуляторной батареи
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


1.20.3.6.1. Проверка аккумуляторной батареи

Необходимый специнструмент:

  – противокислотная смазка, например, BOSCH-Polfett;
  – стальная щетка (щетка для чистки полюсов и клемм);
  – подходящий прибор для измерения напряжения.

ЧИСТКА ПОЛЮСОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Во время регулярного осмотра машины необходимо чистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи и смазывать их противокислотной смазкой.

Заливаемого в серийно выпускаемые аккумуляторные батареи электролита обычно хватает на весь срок его службы.

Предупреждение

Не пользоваться вблизи аккумуляторной батареи открытым огнем: взрывоопасно!


ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ

Простая и надежная проверка аккумуляторной батареи при обслуживании – это проверка напряжения в нерабочем состоянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить аккумуляторную батарею. При этом, кроме всего прочего, стирается радиокод.
2. Спустя примерно 2 часа измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи. Если прибор показывает 12,5 В, аккумуляторная батарея в порядке. Если меньше, выяснить и устранить причины и, при необходимости, заменить батарею.
3. При неполадках в электросистеме пользоваться для обнаружения неисправности электросхемами.

Обозначение электросхем двигателей

Двигатель
Буквенное обозначение
Электросхема
2,0 л/ 62 кВт
ААС
2, 5 л/ 82 кВт
AAF
1 ,9 л/ 45 кВт
1,9 л/ 50 кВт
АВД
2, 4 я/ 57 кВт
ААВ

« предыдущая страница
1.20.3.6. Система электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
2. Двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.