поиск   в избранное   карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Модификации переборки
1.2. Система мойки и очистки стекол
1.3. Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5. Водяная помпа мойки стекол
1.6. Диагностика неисправностей дворников
1.7. Мойка машины
1.8. Уход за лаковым покрытием
1.9. Уход за пластмассовыми частями
1.10. Чистка стекол
1.11. Уход за резиновыми уплотнениями
1.12. Уход за алюминиевыми ободами
1.13. Ремни безопасности
1.14. Защита днища и консервация полуосей
1.15. Уход за мягкой обивкой
1.16. Запуск двигателя от другого источника
1.17. Буксировка машины
1.18. Установка машины на подставки
1.19. Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 



1.7. Мойка машины

Мыть машину, по возможности, не откладывая, сразу после поездки.

Следы от насекомых перед мойкой машины вначале размочить, затем смыть водой.

Водой мыть обильно.

Пользоваться мягкой губкой или щеткой для мойки, надетой на шланг.

Не направлять прямую струю на лаковое покрытие, а лишь вскользь, смывая грязь.

Размякшую грязь смывать сверху вниз большим количеством воды.

Часто споласкивать губку.

Протирать автомобиль насухо замшей.

Использовать только хорошие, не оставляющие жирных следов моющие средства, споласкивая затем большим количеством воды для удаления их остатков.

Для защиты лакового покрытия можно добавить в воду консервант.

При регулярном использовании моющих средств чаще добавлять консервант.

Никогда не мыть и не сушить машину под солнцем. В противном случае следы водяных пятен на лакировке не удаляются.

Рассыпание соли особенно повреждает расположенные внутри сгибы, фланцы и пазы на дверях и крышках капота, багажника. Эти места после каждой мойки машины, в том числе автоматической мойки, основательно вычистить губкой. Смыть и вытереть насухо замшей.

Предупреждение

После мойки тормоза отсыревают и эффект торможения уменьшается. Поэтому просушить их торможением в движении.


Не всегда можно удалить битумные пятна, масляные пятна, следы от насекомых и другие загрязнения только мойкой. Эти загрязнения необходимо удалять, по возможности, быстрее, в противном случае они могут повредить лаковое покрытие. Затем эти места необходимо покрыть консервантом.

« предыдущая страница
1.6. Диагностика неисправностей дворников
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Уход за лаковым покрытием

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.