поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
10.1. Система электрооборудования
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4. Реле
10.5. Электродвигатель дворников
10.6. Система указателей поворотов
10.7. Стоп-сигнал
10.8. Звуковой сигнал
10.9. Обогрев заднего стекла
10.10. Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.11.1. Снятие и установка аккумуляторной батареи
10.11.2. Проверка аккумуляторной батареи
10.11.3. Зарядка аккумуляторной батареи
10.11.4. Хранение аккумуляторной батареи
10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи
10.11.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
10.12. Контрольные лампы
10.13. Светодиоды
10.14. Стабилизатор напряжения
10.15. Приборы управления
10.16. Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
 


10.11.5. Самозаряд аккумуляторной батареи

В зависимости от оснащения машины к естественному саморазряду аккумуляторной батареи добавляется также потребление тока различными приборами управления во время консервации. Поэтому каждые 6 месяцев необходимо аккумулятор подзаряжать. Если существует подозрение на поверхностные токи, проверить бортовую сеть следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки использовать заряженную аккумуляторную батарею.
2. Выключить зажигание.
3. Установить на амперметре (область измерения от 0–5 мА до 5 А) самую большую область измерения. Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи. Подсоединить амперметр к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и кабелю массы.

Предупреждение

Проверку можно произвести и контрольной лампой. Если лампа, подсоединенная к минусовому полюсу аккумуляторной батареи и минусовому кабелю, все же не загорается, то необходимо подсоединить амперметр.


4. Выключить все электропотребители: имеющиеся часы (постоянный потребитель) отсоединить, двери закрыть.
5. Переключать амперметр в миллиамперметровую область до тех пор, пока не появится значение тока (1–3 мА допускаются).
6. Вынимая последовательно предохранители, обрывать цепи. Если при какой-либо разомкнутой цепи показание упадет до нуля, то источник неисправности искать здесь. Неисправностями могут быть: корродированные и загрязненные контакты, протертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
7. Если в защищенных цепях неисправности найдено не будет, то необходимо отсоединить проводку от незащищенных цепей. Это: генератор, стартер, система зажигания.
8. Если при отсоединении незащищенного агрегата стрелка падает на 0, проверить этот агрегат или заменить.   При утечке тока в стартере или системе зажигания, проверить замок зажигания по электросхеме (см. подраздел 10.20.7).
9. Подсоединить провод массы (-) к аккумуляторной батарее.

Предупреждение

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае может быть поврежден блок управления системой впрыска.


10. Установить время на часах.
11. Ввести противоугонный радиокод.

« предыдущая страница
10.11.4. Хранение аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.