поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
10.1. Система электрооборудования
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4. Реле
10.5. Электродвигатель дворников
10.6. Система указателей поворотов
10.7. Стоп-сигнал
10.8. Звуковой сигнал
10.9. Обогрев заднего стекла
10.10. Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12. Контрольные лампы
10.13. Светодиоды
10.14. Стабилизатор напряжения
10.15. Приборы управления
10.16. Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.18.1. Снятие и установка стартера
10.18.2. Магнитное реле
10.18.3. Диагностика неисправностей стартера
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
 


10.18. Стартер

Схема включения стартера

Для запуска двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением воздушно-топливной смеси необходим маленький электрический двигатель – стартер. Для того, чтобы двигатель вообще мог запуститься, стартер должен вращать его со скоростью не менее 300 об/мин. При этом стартер должен работать безукоризненно и аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

Стартер состоит из полюсного, приводного и коллекторного корпусов. В полюсном и коллекторном корпусах находится якорь, коллектор, а также держатель щеток. В держателе щеток находятся графитные щетки, изнашиваемая часть. При сильном износе графитных щеток работа стартера нарушается.

В приводном корпусе находится привод шестерни. Если при включении зажигания стартер получает напряжение, то магнитный выключатель, сидящий на корпусе стартера, выбрасывает шестерню по червячной резьбе в сторону зубчатого венца маховика и входите ним в зацепление, начиная вращать двигатель. Как только двигатель запускается, то маховик, в свою очередь, ускоряется и выбрасывает шестерню стартера обратно.

При запуске происходит большое потребление тока стартером, поэтому в рамках обслуживания необходимо обращать внимание на безупречное состояние кабельных соединений. Коррозийные соединения очищать и смазывать техническим вазелином.


« предыдущая страница
10.17.4. Диагностика неисправностей генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.18.1. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.