поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
10.1. Система электрооборудования
10.2. Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4. Реле
10.5. Электродвигатель дворников
10.6. Система указателей поворотов
10.7. Стоп-сигнал
10.8. Звуковой сигнал
10.9. Обогрев заднего стекла
10.10. Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12. Контрольные лампы
10.13. Светодиоды
10.14. Стабилизатор напряжения
10.15. Приборы управления
10.16. Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
10.20.1. Буквенное обозначение важнейших приборов
10.20.2. Расшифровка цвета проводников
10.20.3. Комплект предохранителей
10.20.4. Идентификация электросхем
10.20.5. Инструкция по использованию электросхемы
10.20.6. Обозначение элементов в электросхемах
10.20.7. Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, замок зажигания
10.20.8. Система зажигания, блок управления системой впрыска Digifant
10.20.9. Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики
10.20.10. Блок управления системы впрыска топлива Digifant
10.20.11. Щиток приборов: контрольные приборы
10.20.12. Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов
10.20.13. Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы
10.20.14. Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения
10.20.15. Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы
10.20.16. Освещение салона
10.20.17. Фары
10.20.18. Система регулировки фар
10.20.19. Выключатели поворота, аварийной сигнализации, парковочных огней
10.20.20. Указатели поворота, задние фары
10.20.21. Выключатель освещения, подсветка номерного знака
10.20.22. Противотуманные фары, огни заднего хода
10.20.23. Вентиляторы систем охлаждения (150, 250W), обогрева и вентиляции
10.20.24. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал
10.20.25. Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла
10.20.26. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла
10.20.27. Дизель: система предварительного подогрева, клапан отсечки топлива
10.20.28. Дизель: щиток приборов, контрольные лампы
10.20.29. Дизель: щиток приборов, тахометр, контрольные лампы
10.20.30. Дизель: радиоприемник, прикуриватель и подкапотная лампа
10.20.31. Дизель: противотуманные фары, огни заднего хода
10.20.32. Дизель: вентилятор обогрева, дополнительный насос охлаждения
10.20.33. Дизель: вентиляторы системы охлаждения (2 х 350W)
10.20.34. Дизель (ABL): система нейтрализации отработанных газов
10.20.35. Дизель (ABL): свечи накаливания, дополнительный насос охлаждения
10.20.36. Дизель (АВВ): система предварительного подогрева, отсечка топлива
10.20.37. Дизель (АВВ): дополнительный насос охлаждения
10.20.38. Система центральной блокировки дверей
10.20.39. Двигатели замков задних дверей
10.20.40. Подключение дополнительного аккумулятора с ноября 1990 г.
 


10.20. Электросхемы

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:
вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.


« предыдущая страница
10.19.12. Ввод радиокода
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20.1. Буквенное обозначение важнейших приборов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.