поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.16.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
2.16.2. Радиатор и антифриз
2.16.2.1. Снятие и установка радиатора
2.16.3. Замена охлаждающей жидкости
2.16.4. Термостат охлаждающей жидкости
2.16.5. Водяная помпа
2.16.6. Термодатчик электровентилятора
2.16.7. Термодатчик циркуляции охлаждающей жидкости
2.16.8. Проверка сопротивления
2.16.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.16.2. Радиатор и антифриз

Радиатор и вентилятор

1. Болт, 10 Н·м
2. Опора замка
3. Решетка радиатора
4. Направляющий воздухозаборник
5. Резиновое крепление
6. Радиатор
7. Уплотнительное кольцо
8. Термодатчик вентилятора, 25 Н·м
9. Воздухозаборник радиатора c встроенным электровентилятором и регулируемым заградительным кольцом.
Только у машин с оснащением М.
10. Кабельная клипса
11. Регулировочное устройство.
Только у машин с оснащением М.
12. Электровентилятор
13. Заградительное кольцо. Только у машин с оснащением М
14. Ограждение
15. Расширительный бачок
16. К головке цилиндров
17. К трубе охлаждающей жидкости
18. К радиатору отопителя. Только у машин с оснащением М
19. Тройник
20. Вентиляционный шланг охлаждающей жидкости
21. Пробка
22. Нижний шланг охлаждающей жидкости
23. Резиновая шайба
24. Штифт
25. Верхний шланг охлаждающей жидкости
26. Распорная клипса
27. Кронштейн

Круглый год в систему охлаждения заливается смесь из воды, низкозамерзающих и антикоррозийных присадок G11 VW. G11 препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, коррозии системы охлаждения и накипи. Кроме того, повышает температуру кипения жидкости. В системе циркуляции охлаждающей жидкости, благодаря ее расширению при нагревании образуется избыточное давление, способствующее повышению точки кипения охлаждающей жидкости.

Давление ограничивается клапаном в резьбовой крышке расширительного бачка, который открывается при 1,2–1,5 бар. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости требуется для безукоризненной работы системы охлаждения двигателя. Слишком низкая точка кипения может привести к застою тепла, при котором нарушается циркуляция охлаждающей жидкости и охлаждение двигателя нарушается. Поэтому круглогодично в систему охлаждения должна заливаться смесь.

В качестве присадок может служить только G11 или концентрат с пометкой "согласовано TL VW774A" или "В".

Соотношение присадок и охлаждающей жидкости (дистиллированная вода)

Двигатель
Антифриз
Заправка, л
до -25° С
до -35° С
G11
вода
G11
вода
Все двигатели
3,6
5,4
4,5
4,5
9,0

К нашим широтам подходит антифриз, температура замерзания которого около -25° С.


« предыдущая страница
2.16.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16.2.1. Снятие и установка радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.