поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.17.1. Правила соблюдения чистоты при работе с системой питания
2.17.2. Дистанционное управление
2.17.3. Топливный насос
2.17.4. Система с активированным углем
2.17.5. Тросик дроссельной заслонки
2.17.6. Тросик ускорения холодного запуска
2.17.7. Система питания дизельного двигателя
2.17.7.1. Принцип работы дизельного двигателя
2.17.7.2. Система подогрева топливного фильтра
2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
2.17.7.4. Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
2.17.7.5. Форсунки
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД
2.17.7.7. Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
2.17.7.8. Турбонаддув
2.17.7.9. Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.17.7.5. Форсунки

Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также определить, если отвинчивать накидные гайки трубопроводов (последовательно) во время работы двигателя на больших оборотах холостого хода. Если обороты двигателя после отвинчивания какой-либо гайки не изменяются, то эта форсунка неисправна. Проверяются форсунки с помощью специального манометра на СТО.

Проверка форсунок

Двигатель
1Х, ДАВ
ABL
Новые форсунки
130 – 138 бар
155 – 163 бар
Предельный износ
120 бар
140 бар

Первые признаки неисправных форсунок:

  – нерегулярное поджигание топливной смеси;
  – детонация в одном или нескольких цилиндрах;
  – падение мощности двигателя;
  – чрезмерно черные клубы выхлопного газа;
  – большой расход топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистить топливные трубопроводы средством холодной очистки.
2. Снять топливные трубопроводы в сборе. Для этого отвинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560.

Предупреждение

Не изменять форму изгиба трубопровода. Блок трубопроводов снимать полностью.


3. Вывинтить форсунки торцевым ключом на 27 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливать всегда новые теплоизоляторы между головкой цилиндров и форсунками. Углублением вверх, стрелка указывает на головку цилиндров.
2. Затянуть форсунки моментом 70 Н·м.
3. Затянуть гайки трубопроводов моментом 25 Н·м.

« предыдущая страница
2.17.7.4. Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.7.6. Проверка начала подачи ТНВД

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.