поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО
2.18.2. Стабилизация холостого хода
2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5. Выключатель холостого хода
2.18.6. Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7. Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8. Технические данные системы Digifant
2.18.9. Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.18. Система впрыска бензина

Бензиновые двигатели VW T4 оснащены системой впрыска Digifant VW. Преимуществами системы впрыска бензина по сравнению с применением карбюратора являются:

  – точное дозирование количества топлива в любом рабочем состоянии двигателя с меньшим расходом топлива и хорошими ходовыми показателями;
  – уменьшение токсичности отработавших газов в результате точно отмеренного топлива;
  – возможность очищения отработавших газов лямбда-регулируемым катализатором;
  – самодиагностика блока управления впрыском, вследствие чего – быстрое нахождение неисправности;
  – система впрыска оснащена памятью, в которую записываются неисправности.

Если во время эксплуатации в системе впрыска или двигателя возникают неисправности, они записываются в память. Записанные неисправности могут быть с помощью блока опроса памяти VW распечатаны. Если система впрыска или двигатель работают небезупречно, то на CTO-VW можно распечатать список неисправностей для дальнейшего их устранения.


Предупреждение

Если отсоединяется аккумуляторная батарея, то неисправность в памяти стирается. Если неисправность во время движения появляется снова, она записывается.


Система впрыска состоит из практически не изнашиваемых деталей и практически натребует обслуживания, только фильтрующий элемент воздушного фильтра требует замены каждые 30000 км пробега.

Существенные ремонтно-регулировочные работы могут производиться только с помощью дорогостоящих контрольных блоков VW, так что подобные работы могут проводиться только соответственно оснащенными СТО.
Предупреждение

При проведении работ в системе впрыска необходимо соблюдать те же правила чистоты, что и при обращении с системой зажигания.


Работы в системе впрыска затруднены короткой крышкой капота, ограничивающей доступ в моторный отсек. Исходя из этого радиатор с решеткой и вентилятор просто откидываются вперед. Откидывание радиатора требуется при проведении почти всех работ в системе впрыска и описано в подразделе 2.2.

СИСТЕМА ВПРЫСКА DIGIFANT

Система Digifant разработана VW A.G. В этой системе в электронный блок управления встроено управление системой зажигания и системой впрыска.

Топливо забирается из топливного бака электрическим топливным насосом и через топливный фильтр на днище, подается к распределителю топлива, затем к впрыскивающим клапанам. Регулятор давления на распределительной трубке следит за поддержанием в системе питания топливом постоянного давления около 2,5 бар. Виброгаситель в регуляторе давления уменьшает колебания давления в трубопроводе обратной подачи топлива.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и через патрубок дроссельной заслонки и впускной коллектор поступает в двигатель. Положение дроссельной заслонки оценивается потенциометром и служит для блока управления вместе с оборотами двигателя в данный момент и вакуумом впускной трубы мерой для регулирования воздушного потока.

Блок управления, в зависимости от количества поступившего воздуха, регулирует время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Чем дольше открыты впрыскивающие клапаны, тем большее количество топлива впрыскивается. Дополнительные зонды и датчики следят в особых эксплуатационных условиях за правильно отмеренным количеством топлива.

Клапан управления стабилизатором холостого хода регулирует обороты холостого хода, особенно во время фазы прогрева, и если двигатель нагружен включенными электроприборами.

Потенциометр дроссельной заслонки находится непосредственно на валике дроссельной заслонки. Он сообщает блоку управления положение дроссельной заслонки, особенно холостого хода и полной мощности, благодаря чему происходит управление выключателем тяги. Если машина движется без использования силы двигателя по инерции, блок управления перекрывает доступ топлива в двигатель. В этом случае дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, а обороты двигателя лежат немного выше 1500 об/ мин.

Датчик давления расположен в блоке управления и соединен шлангом с впускной трубой.

Датчик Холла в распределителе зажигания информирует блок управления о количестве оборотов в данный момент времени.

Клапан холодного запуска во время запуска холодного двигателя дополнительно впрыскивает топливо в впускной коллектор. Неисправный клапан холодного запуска создает трудности при запуске двигателя (холодного и горячего), ухудшает приемистость и повышает расход топлива.


« предыдущая страница
2.17.7.9. Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18.1. Проверка холостого хода и содержания СО

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.